Ленинградскому трамваю
посвящается

Понедельник, 18.12.2017, 05:54

Приветствую Вас Гость | RSS

[ Новые сообщения · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 512345»
Форум » TrumGame » Проекты » Х-маp
Х-маp
17748Дата: Понедельник, 24.10.2011, 19:51 | Сообщение # 1
Лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 74
Статус: Offline
Первой темой, вызвавшей оживлённое обсуждение и не укладывающейся в рамки комментариев к материалу, стала новая версия проекта "Город Х".

Приглашаем высказываться здесь.

>>>СКАЧАТЬ<<<
 
classicismeДата: Понедельник, 24.10.2011, 20:46 | Сообщение # 2
Лейтенант
Группа: Активные участники
Сообщений: 45
Статус: Offline
Проехал до Берегового. Прибрежная линия живописна. Но уж больно тихоходны эти Brush'и? У меня в один конец опоздание 8 минут. Не стоит ли пересмотреть расписание?
 
PLADANДата: Понедельник, 24.10.2011, 20:50 | Сообщение # 3
Лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 48
Статус: Offline
Расписание одно на все времена(
Пока нельзя пересмотреть.
Возможно автор что-нибудь сделает, но маловероятно.

Вы скажите что с застройкой не так?
Скрин обещали.
 
classicismeДата: Понедельник, 24.10.2011, 21:01 | Сообщение # 4
Лейтенант
Группа: Активные участники
Сообщений: 45
Статус: Offline
Quote (PLADAN)
Вы скажите что с застройкой не так?
Скрин обещали.

Ага. Ну, во-первых, хотелось бы больше 5-метровых стен.

Во-вторых, вот такие башни не очень-то приличествуют старому городу. Башню у вокзала можно было бы сделать круглой.

Полосатые здания тоже больше о 1970-х гг. заставляют думать, чем о 10-х.

Ну а если совсем в идеале -- можно смоделировать дома с покатыми крышами и расставить их.

С другой стороны, идея пригородной линии очень понравилась. Можно развить тему и сделать сельскую местность с леском и полями. Но это скорее для 1970-х гг, а не для 1910-х.
Прикрепления: 0658755.jpg(199Kb) · 9914217.jpg(227Kb) · 2243720.jpg(207Kb)
 
17748Дата: Понедельник, 24.10.2011, 21:06 | Сообщение # 5
Лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 74
Статус: Offline
по поводу Брашей... двигатели у них были маломощны, автор даже чуть увеличил.
Причём ограничения, скорее всего, были вызваны питающими подстанциями.
 
classicismeДата: Понедельник, 24.10.2011, 21:08 | Сообщение # 6
Лейтенант
Группа: Активные участники
Сообщений: 45
Статус: Offline
Кстати, забираю назад замечание про высоту домов. (Перечитал и переосмыслил замысел автора) Но вот башни и полосатость -- это что-то и правда не то.
 
PLADANДата: Понедельник, 24.10.2011, 21:12 | Сообщение # 7
Лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 48
Статус: Offline
Quote (classicisme)
Во-вторых, вот такие башни не очень-то приличествуют старому городу.

Я сделал эту башню наподобе башни Городской Думы на Невском.
У меня это башня пожарной части, а они были высокими чтобы дым было видно.

Quote (classicisme)
Полосатые здания тоже больше о 1970-х гг. заставляют думать, чем о 10-х.

Полосатость в большинстве случаев означает колонны. Или просто чтобы застройка не выглядела однообразной. Все делаю по опыту Ленинграда.

Quote (classicisme)
Ну а если совсем в идеале -- можно смоделировать дома с покатыми крышами и расставить их.

Это же сколько моделей надо будет делать... Я не сторонник массового применения 3Д-моделей.

Quote (classicisme)
С другой стороны, идея пригородной линии очень понравилась. Можно развить тему и сделать сельскую местность с леском и полями. Но это скорее для 1970-х гг, а не для 1910-х.

Что же тут от семидесятых? Тут в 70-х я планирую построить громады-пансионаты и дома отдыха.
Дело в том что это не деревня, а благоустроенный аристократический район. Пока...
Есть пара санаториев + усадьба ближе к Береговому.
 
17748Дата: Понедельник, 24.10.2011, 21:17 | Сообщение # 8
Лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 74
Статус: Offline
Quote (classicisme)
с покатыми крышами

Когда-нибудь, нам обещали градацию высот отрезка от 0 до 255 метров, причём, каждому его концу-разную.
Тогда и любые постройки и скатные крыши станут чем-то более достижимым.
 
classicismeДата: Вторник, 25.10.2011, 20:06 | Сообщение # 9
Лейтенант
Группа: Активные участники
Сообщений: 45
Статус: Offline
Quote (17748)
Тогда и любые постройки и скатные крыши станут чем-то более достижимым.


Будем ждать!

Quote (PLADAN)
Это же сколько моделей надо будет делать... Я не сторонник массового применения 3Д-моделей.


Конечно, легко говорить, когда сам не являешься разработчиком карты. Но всё же, раз есть возможность, хочется ездить по более реалистичному городу. Где-то многоэтажки советские обсуждались -- сделали же!
 
PLADANДата: Вторник, 25.10.2011, 20:12 | Сообщение # 10
Лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 48
Статус: Offline
Quote (classicisme)
Где-то многоэтажки советские обсуждались -- сделали же!

Советские многоэтажки лучше сделать без 3д моделей. ИМХО.
В Ленинграде 1988 в районе Ржевки-Пороховых это хорошо видно.
Хрущевки-пятиэтажки еще можно + не у всех мощные компы. У меня ФПС падает от обилия моделей.

Вот прогресс по 1913 году на сегодня:

Внутри красной фигуры застройка 1912 года.
Внутри синей фигуры готовая застройка 1913 года.

Quote (classicisme)
Конечно, легко говорить, когда сам не являешься разработчиком карты.

А Вы бы не хотели попробовать что-нибудь построить или смоделировать? smile

Кстати в новой версии у вагонов будет вместимость 70 человек, вместо 88. И мощность 70 вместо 48.
Прикрепления: 6639231.png(28Kb)
 
classicismeДата: Вторник, 25.10.2011, 20:37 | Сообщение # 11
Лейтенант
Группа: Активные участники
Сообщений: 45
Статус: Offline
Ух ты, кольцо Вокзал будет скоро таким же сложным, как Площадь Репина! :-)
Здорово! Жду с нетерпением.

Quote (PLADAN)
А Вы бы не хотели попробовать что-нибудь построить или смоделировать?

Вы знаете, хотел бы, но времени точно не хватит. Работа требует примерно 70% времени бодрствования, если включить в усреднение и выходные. А поскольку она, скажем так, требует интеллектуальных усилий и нередко работы на компьютере, заниматься кроме неё и развитием симулятора очень тяжело. Хотя желание есть. Так что -- на неопределённое будущее.


Оффтоп. Радостные цвета форума понравились. Куда лучше, чем вчера.


Ваша идея "карты во времени" мне жутко понравилась. Потом, когда дойдёте до 70-х и моих любимых ЛМ-68М, можно будет вспоминать: вол здесь я катался на Brush'е,
вот здесь был съезд, разобранный в 1927 г. и т. д. Здания, кстати, тоже можно перестраивать.

Да, Вам ещё идея. Можно делать особые релизы с закрытыми на ремонт путями и временно изменёнными маршрутами. Наличие аж двух циклов (замкнутых фрагментов) на карте 1913 года позволит сделать 1913а -- с закрытым на ремонт кусочком. Или даже так: на время постройки линии от кольца "Вокзал" это кольцо закрыть, 1-й гнать до Кирпичного моста, 3-й временно отменить. Потом кольцо открыть. И т. д.
 
PLADANДата: Вторник, 25.10.2011, 20:46 | Сообщение # 12
Лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 48
Статус: Offline
Quote (classicisme)
Ух ты, кольцо Вокзал будет скоро таким же сложным, как Площадь Репина! :-)
Здорово! Жду с нетерпением.

Если все пойдет по плану, то через неделю сделаю.

Quote (classicisme)
Вы знаете, хотел бы, но времени точно не хватит.

Да времени нам всем не хватает. На каникулах желания не было, а теперь у меня все хорошо идет в ТГ, уже третью осень так)

Quote (classicisme)
Ваша идея "карты во времени" мне жутко понравилась.

Главное чтобы идея не загнулась.

Quote (classicisme)
Можно делать особые релизы с закрытыми на ремонт путями и временно изменёнными маршрутами.

Quote (classicisme)
Или даже так: на время постройки линии от кольца "Вокзал" это кольцо закрыть

При желании встроить стрелки можно за 3 дня или по ночам делать. Это не существенное закрытие.
Возможно в будущем так и будет, но пока пути новые.
Я планирую делать так в плане качества путей: в течении 5 лет после прокладки/ремонта качество рельс не меняется, а потом с каждым годом я буду уменьшать значение качества рельс на 10 пунктов (качество рельс задается цветом от 0 до 255, т.е. 255 самые лучшие рельсы). Если например рельсы проложены в 1911 году, то до 1916 с ними ничего не происходит и их значение равно 255, а в 1917 уже 245.
 
classicismeДата: Вторник, 25.10.2011, 21:07 | Сообщение # 13
Лейтенант
Группа: Активные участники
Сообщений: 45
Статус: Offline
Quote (PLADAN)
Если например рельсы проложены в 1911 году, то до 1916 с ними ничего не происходит и их значение равно 255, а в 1917 уже 245


1) А когда по нормативам ремонт? (Очевидно, в голодные 20-е будут ремонтироваться наиболее магистральные линии?)
2) На тихоходных Brush'ах мы это нескоро заметим :-).

Добавлено (25.10.2011, 21:07)
---------------------------------------------

Quote (classicisme)
При желании встроить стрелки можно за 3 дня или по ночам делать. Это не существенное закрытие.


Понимаю, что несущественно, но раз уж избран жанр развития во времени, эту тему тоже можно обыграть.
 
PLADANДата: Вторник, 25.10.2011, 21:11 | Сообщение # 14
Лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 48
Статус: Offline
Quote (classicisme)
А когда по нормативам ремонт? (Очевидно, в голодные 20-е будут ремонтироваться наиболее магистральные линии?)

Скорее всего так и будет. Это правило уже будет скорее всего характерно для послевоенного времени, а пока будет ремонтироваться то что наиболее важно.
Во время ВОВ и после нее будет очень интересная картина с качеством рельс, т.е. будет например вся линия в плохом состоянии, а на месте попадания бомбы положили более хороший кусок. Вот еще в 90-х будут проблемы с ремонтами.
Quote (classicisme)
На тихоходных Brush'ах мы это нескоро заметим :-).

В 20-х МСки уже будут массового ездить наравне с Брашами.
На Браше скорость ограничена 48 км/час.
А разгон у них теперь нормальный будет.

Вот еще картинки:

Прикрепления: 0023836.png(19Kb) · 4471840.png(22Kb)
 
ГостьДата: Среда, 26.10.2011, 18:01 | Сообщение # 15
Группа: Анонимы





Quote (classicisme)
многоэтажки советские обсуждались -- сделали же

То мастер FHN порадовал.
Quote (classicisme)
Куда лучше, чем вчера

Стараемся ;)

Quote (classicisme)
1913а -- с закрытым на ремонт кусочком

Капремонт через 2 года после открытия системы?
Quote (classicisme)
на время постройки линии

Это возможно, но в нормальных городах это делается, как сказал ув. автор-в кратчайшие сроки и по ночам.
Quote (PLADAN)
желания не было, а теперь у меня все хорошо идет в ТГ

Знаете, когда кто-то бездельничает, у него времени хватает очень мало на что, а когда весь день расписан, возможно успеть многое(в определённых пределах, конечно)

Quote (PLADAN)
чтобы идея не загнулась.

При наличии интереса к проекту и живом обсуждении это сложнее.
Quote (PLADAN)
в 1917 уже 245.

Неплохо будет, если качество ухудшается неравномерно на разных участках.
Quote (classicisme)
нескоро заметим

Это Вы зря: в новых версиях ТГ при неважном качестве пути, рельсы заметно змеятся.
 
PLADANДата: Среда, 26.10.2011, 21:58 | Сообщение # 16
Лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 48
Статус: Offline
Результаты за сегодня:
В красном застройка 1912 года.
В синем готовая застройка 1913 года.
Дальше по бульвару на юг планируется застройка отдельными малоэтажными домами.

Прикрепления: 3644525.png(29Kb) · 1153285.png(46Kb)
 
classicismeДата: Среда, 26.10.2011, 22:09 | Сообщение # 17
Лейтенант
Группа: Активные участники
Сообщений: 45
Статус: Offline
Линия по краям улицы? А разве так делали?
 
PLADANДата: Среда, 26.10.2011, 22:14 | Сообщение # 18
Лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 48
Статус: Offline
Сделано наподобе Французского бульвара в Одессе:
http://transphoto.ru/photo/386301/
http://transphoto.ru/photo/76577/
Это разнообразит карту.
 
classicismeДата: Пятница, 28.10.2011, 23:49 | Сообщение # 19
Лейтенант
Группа: Активные участники
Сообщений: 45
Статус: Offline
Интересно, это я один не могу уложиться в расписание и оно и в самом деле нереальное?
 
DanishДата: Суббота, 29.10.2011, 14:23 | Сообщение # 20
Лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 56
Статус: Offline
Quote (classicisme)
оно и в самом деле нереальное?

Пока никто не может.
Работа над настройкой Браша пока идет. Собираем данные. Когда я делал тест, на мосту с прицепным он вообще встал.


...ибо не все то, чем кажется
На данный момент-разраб в отставке.
Комендант сайта
 
Форум » TrumGame » Проекты » Х-маp
Страница 1 из 512345»
Поиск: