Ленинградскому трамваю
посвящается

Вторник, 19.03.2024, 06:32

Приветствую Вас Гость | RSS

[ Новые сообщения · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 3 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Форум » TrumGame » Проекты » Х-маp
Х-маp
17748Дата: Понедельник, 24.10.2011, 19:51 | Сообщение # 1
Лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 74
Статус: Offline
Первой темой, вызвавшей оживлённое обсуждение и не укладывающейся в рамки комментариев к материалу, стала новая версия проекта "Город Х".

Приглашаем высказываться здесь.

>>>СКАЧАТЬ<<<
 
PLADANДата: Четверг, 03.11.2011, 19:42 | Сообщение # 41
Лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 48
Статус: Offline
Quote (classicisme)
Возможно, морской вокзал удастся расположить рядом с новым железнодорожным вокзалом.

Новый ж/д вокзал будет находится в 3х километрах от моря.
Quote (classicisme)
Нельзя ли сделать синий софит посветлее: очень тёмный.

Подумаю.
Quote (classicisme)
Если уж у нас вагоны разных цветов, нельзя ли разделить их по маршрутам.

Идея интересная. Постараюсь реализовать.
Но по софитам я цвета делать не буду. Это же придется сидеть и думать соприкасаются эти маршруты или нет и какую комбинацию софитов взять.
Пока можно действительно сделать у каждого маршрута свой цвет. Пока их меньше 15.
Потом будет логично сделать парковые окраски (т.е. у каждого парка свой цвет как у нас раньше было).
Ведь в 1914 году появится ТП-2, а к концу десятилетия скорее всего и ТП-3.
 
classicismeДата: Суббота, 05.11.2011, 20:26 | Сообщение # 42
Лейтенант
Группа: Активные участники
Сообщений: 45
Статус: Offline
Проехал по 5Б. Как ни странно, опоздание не такое зверское, как раньше.
Прилагаю несколько интересных скринов.




Вообще, предлагаю создать отдельную тему по красивым скринам. Можно даже ввести 2 основных темы: красивые пейзажи (город, море, река) и интересная ситуация в движении.
Прикрепления: 0280883.jpg (192.7 Kb) · 1885989.jpg (150.6 Kb) · 9545827.jpg (159.1 Kb)
 
PLADANДата: Суббота, 05.11.2011, 20:46 | Сообщение # 43
Лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 48
Статус: Offline
Quote (classicisme)
Проехал по 5Б. Как ни странно, опоздание не такое зверское, как раньше.

Конечно. Ведь мощность увеличилась, а вместимость немного понизилась.
Quote (classicisme)
Прилагаю несколько интересных скринов.

Чтобы ваши картинки были видны в тексте сообщения пишите $IMAGE.$ , где вместо точки номер изображения, например $IMAGE3$.
Quote (classicisme)
Вообще, предлагаю создать отдельную тему по красивым скринам. Можно даже ввести 2 основных темы: красивые пейзажи (город, море, река) и интересная ситуация в движении.

Есть фотоальбом на сайте. Надо обратится к 17748 чтобы он сделал раздел по X-MAP.
 
PLADANДата: Суббота, 05.11.2011, 20:48 | Сообщение # 44
Лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 48
Статус: Offline
Схема путей X-MAP 1914. Работы по застройке предстоит много (на это уйдет где-то 3-4 недели).
Кол-во маршрутов 11+1 грузовой.
Прикрепления: 8258860.png (25.3 Kb)
 
classicismeДата: Суббота, 05.11.2011, 22:42 | Сообщение # 45
Лейтенант
Группа: Активные участники
Сообщений: 45
Статус: Offline
Карта становится всё интереснее. Желю успешного строительства.
 
classicismeДата: Воскресенье, 06.11.2011, 19:59 | Сообщение # 46
Лейтенант
Группа: Активные участники
Сообщений: 45
Статус: Offline
Пока ещё в разделе изображений на сайте нет специальной секции для данной карты, выложу ещё несколько интересных скринов сюда.
1, 2. Заходящее солнце сквозь лес опор контактной сети.


3. Просто красивый вид на перекрёстке.

4. Три трамвая на глухом перекрёстке. Справа от меня стоял под красным ещё один, так что всего было четыре.

5. Вид на набережную, море и встречный трамвай.


Ещё раз спасибо автору за красивую карту!

А можно ли настроить форум так, чтобы можно было редактировать собственные сообщения? А то сделаешь какой-нибудь ляп и жди, пока администратор исправит.
Прикрепления: 6623050.jpg (171.1 Kb) · 2263550.jpg (175.7 Kb) · 6113685.jpg (202.3 Kb) · 9881363.jpg (274.3 Kb) · 9297761.jpg (175.2 Kb)
 
PLADANДата: Воскресенье, 06.11.2011, 21:05 | Сообщение # 47
Лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 48
Статус: Offline
Quote (classicisme)
Ещё раз спасибо автору за красивую карту!

Спасибо за отзывы.
Вагонов уже 57. Так что интенсивность движения будет расти до 1917 года, начнется строительство некоторых линий за город.
Где-то с 1916 года стр-во линий резко упадет и интервалы будут расти. Так будет где-то до 1921-1923 года. Потом будет интенсивное восстановление и новое строительство.
У меня возникал идея что после ВОВ в конце 40-х можно построить в другом конце карты еще небольшой городок, типа Волчанска, Краснотурьинска... В конце 1980 начать туда прокладывать междугородний скоростной трамвай, но строительство заглохнет на половине и будет продолжено кое-как в начале 2010-х.

Quote (classicisme)
А можно ли настроить форум так, чтобы можно было редактировать собственные сообщения? А то сделаешь какой-нибудь ляп и жди, пока администратор исправит.

Надо у 17748 узнать когда он придет, т.к. он главный админ.
Сформулируйте все свои предложения в соответствующей теме.
 
17748Дата: Вторник, 08.11.2011, 19:19 | Сообщение # 48
Лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 74
Статус: Offline
classicisme, Можете начинать работу с фотоальбомом-Ваши с автором проекта пожелания частично выполнены.
 
classicismeДата: Вторник, 08.11.2011, 20:35 | Сообщение # 49
Лейтенант
Группа: Активные участники
Сообщений: 45
Статус: Offline
Quote (17748)
Можете начинать работу с фотоальбомом-Ваши с автором проекта пожелания частично выполнены.

Спасибо! Я попробую даже сделать jpeg'и лучшего качества, чем те, что оказались вставлены в форум. Только я что-то не понял: в меню "Категория" на странице добавления материала есть "Город Икс", но нет круглых кнопок, которые есть по районам для Ленинграда и Меденска. Поскольку районов у PLADAN'а пока нет, можно сделать кнопки "пейзажи" и "ситуации", но хоть какие-то кнопки должно быть, а то загрузить не удаётся. Кстати, не исключена задержка с моей стороны где-то до субботы. У меня вторая половина недели более загружена, чем первая.

PLADAN'у. Посягаю на святая святых :-) -- название. Не переименовать ли нам X в Одесск или Новороссийск? Мотивирую. Дело в том, что тема приморского города раскрыта замечательно, и лично у меня X прочно ассоциируется с Одессой (когда мы обсудили Французский бульвар). Однако назвать Одессой нельзя, т. к. это никакая не Одесса. Выход: Одесск. Или -- Новороссийск. Там, как и Петрозаводске, трамвая нет, поэтому тема подлинности неактуальна. А всё Причерноморье, присоединённое при Екатерине, и называли Новороссией. Поэтому название Новороссийск -- это такое обобщающее название (несмотря на существование реального Новороссийск), куда входит и Одесса, и Херсон, и Николаев, и сам Новороссийск.

Добавлено (08.11.2011, 20:35)
---------------------------------------------
К предыдущему. Кроме того, большинство остальных проектов имеет обычные "псевдореальные" наименования.

 
PLADANДата: Вторник, 08.11.2011, 21:01 | Сообщение # 50
Лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 48
Статус: Offline
classicisme,
Переименовывать я пока ничего не планирую.
Т.к. X-MAP-название всего проекта, а в нем в свою очередь возможно будет несколько городов и деревень.
Одесск мне не нравится. А называть проект Новороссией как-то не подходит.
Над названием главного города буду думать.
 
17748Дата: Вторник, 08.11.2011, 21:27 | Сообщение # 51
Лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 74
Статус: Offline
Да, тут такой момент: каждый волен представлять тот город, который он узнаёт в этой карте, а название, имеющее отношение к реальному городу загоняет воображение в рамки.
С другой стороны, город, по-идее, должен иметь имя, хотя, тут-собирательный образ.

...и замечательная идея - расположить на предоставленной территории 30х30 несколько населённых пунктов.
Пару лет назад, кто-то давал мне ссылку на информацию о некоем районе (Польши, вроде... по-моему, именно Верхняя Силезия), где существует несколько трамвайных систем, часть из которых является фрагментами раздробленной некогда сети, а часть-всегда была обособлена.
 
PLADANДата: Вторник, 08.11.2011, 22:02 | Сообщение # 52
Лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 48
Статус: Offline
В в ТП-2 поступила небольшая партия вагонов Ф (от drm).
Они выйдут сцепками на маршруты 8 и 9.
Прикрепления: 1692771.png (11.2 Kb)
 
PLADANДата: Вторник, 08.11.2011, 22:07 | Сообщение # 53
Лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 48
Статус: Offline
Quote (17748)
сцепками с чем?

С самими собой.
Я не знаю как у них прицепные назывались.
 
17748Дата: Вторник, 08.11.2011, 22:08 | Сообщение # 54
Лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 74
Статус: Offline
то есть, в наличии и безмоторная версия?
Это хорошо.
 
classicismeДата: Вторник, 08.11.2011, 22:11 | Сообщение # 55
Лейтенант
Группа: Активные участники
Сообщений: 45
Статус: Offline
Quote (17748)
сцепками с чем?

Очевидно, друг с другом. Как парники из ЛМ68М в Ленинграде или Татры в Москве.

Добавлено (08.11.2011, 22:11)
---------------------------------------------
Ой, сглупил. В ту эпоху СМЕ не было, очевидно.

 
DRMДата: Вторник, 08.11.2011, 22:14 | Сообщение # 56
Лейтенант
Группа: Разработчики-универсалы
Сообщений: 77
Статус: Offline
На СТТСе прицепной назван так:
Стандартный двухосный прицепной вагон, построен на Мытищинском заводе.
Электрооборудование ВКЭ, тормозная система Вестингауз, тележки Нюрнбергского завода,
В 1914 году вагоны этого типа получили наименование "Серия XXVII".
С 1930-х гг. вагоны этого типа часто упоминается как "Н" (Нюрнбергского типа).
В 1980-х гг. восстановлен как музейный вагон.
 
PLADANДата: Вторник, 08.11.2011, 22:31 | Сообщение # 57
Лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 48
Статус: Offline
Путь на почтамт:

Почтовый вагон у ТП-1:
Прикрепления: 6535506.png (24.6 Kb) · 1245335.png (18.2 Kb)
 
17748Дата: Вторник, 08.11.2011, 22:34 | Сообщение # 58
Лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 74
Статус: Offline
Quote (classicisme)
друг с другом

вот именно: при отсутствии СМЕ это дорого и непрактично.

Quote (DRM)
тележки Нюрнбергского завода

сделай(фото-в трамвайной энциклопедии есть)
Quote (DRM)
Стандартный двухосный прицепной вагон

это хорошо: пойдёт и к другим "активистам" как прицеп.
Quote (DRM)
В 1980-х гг. восстановлен как музейный вагон.

то есть, м.б. богатый фотоматериал для моделирования?
 
PLADANДата: Вторник, 08.11.2011, 22:36 | Сообщение # 59
Лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 48
Статус: Offline
Quote (17748)
вот именно: при отсутствии СМЕ это дорого и непрактично.

Почему это непрактично?
Это хоть как-то увеличит кол-во перевозимых пассажиров. Лучше же чем в Браше давится.
Эти вагоны закуплены пока небольшой партией и как я уже сказал будут работать на маршрутах 8 (Приморский парк-Новый ж/д вокзал-ТП-2) и 9 ( Старый вокзал-Новый вокзал-ТП-2). Одни из самых загруженных.
 
17748Дата: Вторник, 08.11.2011, 22:40 | Сообщение # 60
Лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 74
Статус: Offline
Quote (PLADAN)
Почему это непрактично?

таскать за собой тяжеленный вагон холодным и "разбивать" его?
закупать и обслуживать новый моторный вагон, чтобы использовать как прицеп?
сцеплять 2 моторных вагона, когда на линии не хватает нарядов?
нанимать 2х вожатых на 1 поезд?
 
Форум » TrumGame » Проекты » Х-маp
  • Страница 3 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск: