Х-маp
|
|
17748 | Дата: Понедельник, 24.10.2011, 19:51 | Сообщение # 1 |
Лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 74
Статус: Offline
| Первой темой, вызвавшей оживлённое обсуждение и не укладывающейся в рамки комментариев к материалу, стала новая версия проекта "Город Х".
Приглашаем высказываться здесь.
>>>СКАЧАТЬ<<<
|
|
| |
classicisme | Дата: Понедельник, 16.01.2012, 20:22 | Сообщение # 81 |
Лейтенант
Группа: Активные участники
Сообщений: 45
Статус: Offline
| Прокатился до ворот. Надо бы ещё днём ими полюбоваться. Не удивлюсь, если скоро появится пригородная линия за ворота. Может, в 1920-е к рабочему посёлку или частному сектору.
|
|
| |
PLADAN | Дата: Понедельник, 16.01.2012, 20:35 | Сообщение # 82 |
Лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 48
Статус: Offline
| Quote (classicisme) Не удивлюсь, если скоро появится пригородная линия за ворота. Может, в 1920-е к рабочему посёлку или частному сектору. Вот ее я как раз и хотел сделать в 1914 году, но не успел. Сейчас намечу новые линии.
|
|
| |
PLADAN | Дата: Понедельник, 16.01.2012, 21:00 | Сообщение # 83 |
Лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 48
Статус: Offline
| Эксперименты с фонарями:
|
|
| |
classicisme | Дата: Понедельник, 16.01.2012, 22:14 | Сообщение # 84 |
Лейтенант
Группа: Активные участники
Сообщений: 45
Статус: Offline
| Фонари очень нравятся! И вообще, проспект очень приятный.
|
|
| |
PLADAN | Дата: Понедельник, 16.01.2012, 22:15 | Сообщение # 85 |
Лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 48
Статус: Offline
| Значит в следующей публикации я их расставлю на всех картах 1911-1915 годов. Если не везде, то уж на главных улицах точно.
|
|
| |
classicisme | Дата: Вторник, 17.01.2012, 17:20 | Сообщение # 86 |
Лейтенант
Группа: Активные участники
Сообщений: 45
Статус: Offline
| Quote (PLADAN) Значит в следующей публикации я их расставлю на всех картах 1911-1915 годов. Если не везде, то уж на главных улицах точно.
А вот это зря, по-моему. Может, они появились в городе только в 1914 г.
И несколько замечаний.
1. Техническое: при движении по кольцу в некоторых ракурсах почему-то Московские ворота исчезают.
2. В районе колец, особенно кольца Западный вокзал, стоит более тщательно расставить опоры. В частности, при большом междопутье (в кривой и особенно в зоне посадки) заменить двойные консоли на одинарные, расставив их индивидуально для каждого пути.
3. А почему у Московских ворот нет отдельной остановки для посадки? Ехать с пассажирами по кольцу, по-моему, не стоит.
|
|
| |
PLADAN | Дата: Вторник, 17.01.2012, 19:30 | Сообщение # 87 |
Лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 48
Статус: Offline
| Quote (classicisme) А вот это зря, по-моему. Может, они появились в городе только в 1914 г. Нет. Будут с самого начала. Quote (classicisme) Техническое: при движении по кольцу в некоторых ракурсах почему-то Московские ворота исчезают. У меня тоже. Думаю я не в силах что-либо тут сделать. Quote (classicisme) В районе колец, особенно кольца Западный вокзал, стоит более тщательно расставить опоры. В частности, при большом междопутье (в кривой и особенно в зоне посадки) заменить двойные консоли на одинарные, расставив их индивидуально для каждого пути. Проработаю. Quote (classicisme) А почему у Московских ворот нет отдельной остановки для посадки? Ехать с пассажирами по кольцу, по-моему, не стоит. Может это будет исправлено, просто я думал что линия будет продлена дальше за ворота и там будет еще одна остановка, т.е. остановки по разные стороны от ворот.
|
|
| |
17748 | Дата: Понедельник, 23.01.2012, 22:22 | Сообщение # 88 |
Лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 74
Статус: Offline
| Quote (PLADAN) не в силах что-либо тут сделать. Когда линия, обозначающая на карте объект, целиком находится вне поля зрения, модель не рисуется. Так что, можно поэкспериментировать с расположением линии.
|
|
| |
17748 | Дата: Четверг, 26.01.2012, 20:17 | Сообщение # 89 |
Лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 74
Статус: Offline
| Понравилось: высокая строгость линий повышающийся уровень мастерства при укладке узлов продолжающаяся добротная работа над интересными в планировке зданиями "живая", "нескучная" планировка кварталов большое количество церквей-как черта той эпохи новый вокзал(здание)-похож на красивый одесский вокзал переделанное кольцо у старого вокзала остроумная развязка для въезда на почтамт(как и на завод)
Из замечаний: рекомендую изменить направление езды по петле на заводе: сейчас оно против часовой и тупики для разгрузки угля и погрузки продукции используются нерационально, поскольку туда заезжает первым тягач, а не прицеп.
|
|
| |