Ленинградскому трамваю
посвящается

Пятница, 29.03.2024, 15:42

Приветствую Вас Гость | RSS

[ Новые сообщения · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 5 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Форум » TrumGame » Проекты » Х-маp
Х-маp
17748Дата: Понедельник, 24.10.2011, 19:51 | Сообщение # 1
Лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 74
Статус: Offline
Первой темой, вызвавшей оживлённое обсуждение и не укладывающейся в рамки комментариев к материалу, стала новая версия проекта "Город Х".

Приглашаем высказываться здесь.

>>>СКАЧАТЬ<<<
 
classicismeДата: Понедельник, 16.01.2012, 20:22 | Сообщение # 81
Лейтенант
Группа: Активные участники
Сообщений: 45
Статус: Offline
Прокатился до ворот. Надо бы ещё днём ими полюбоваться. Не удивлюсь, если скоро появится пригородная линия за ворота. Может, в 1920-е к рабочему посёлку или частному сектору.
 
PLADANДата: Понедельник, 16.01.2012, 20:35 | Сообщение # 82
Лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 48
Статус: Offline
Quote (classicisme)
Не удивлюсь, если скоро появится пригородная линия за ворота. Может, в 1920-е к рабочему посёлку или частному сектору.

Вот ее я как раз и хотел сделать в 1914 году, но не успел.
Сейчас намечу новые линии.
 
PLADANДата: Понедельник, 16.01.2012, 21:00 | Сообщение # 83
Лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 48
Статус: Offline
Эксперименты с фонарями:
Прикрепления: 6317160.png (20.0 Kb)
 
classicismeДата: Понедельник, 16.01.2012, 22:14 | Сообщение # 84
Лейтенант
Группа: Активные участники
Сообщений: 45
Статус: Offline
Фонари очень нравятся! И вообще, проспект очень приятный.
 
PLADANДата: Понедельник, 16.01.2012, 22:15 | Сообщение # 85
Лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 48
Статус: Offline
Значит в следующей публикации я их расставлю на всех картах 1911-1915 годов. Если не везде, то уж на главных улицах точно.
 
classicismeДата: Вторник, 17.01.2012, 17:20 | Сообщение # 86
Лейтенант
Группа: Активные участники
Сообщений: 45
Статус: Offline
Quote (PLADAN)
Значит в следующей публикации я их расставлю на всех картах 1911-1915 годов. Если не везде, то уж на главных улицах точно.


А вот это зря, по-моему. Может, они появились в городе только в 1914 г.

И несколько замечаний.

1. Техническое: при движении по кольцу в некоторых ракурсах почему-то Московские ворота исчезают.

2. В районе колец, особенно кольца Западный вокзал, стоит более тщательно расставить опоры. В частности, при большом междопутье (в кривой и особенно в зоне посадки) заменить двойные консоли на одинарные, расставив их индивидуально для каждого пути.

3. А почему у Московских ворот нет отдельной остановки для посадки? Ехать с пассажирами по кольцу, по-моему, не стоит.
 
PLADANДата: Вторник, 17.01.2012, 19:30 | Сообщение # 87
Лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 48
Статус: Offline
Quote (classicisme)
А вот это зря, по-моему. Может, они появились в городе только в 1914 г.

Нет. Будут с самого начала.
Quote (classicisme)
Техническое: при движении по кольцу в некоторых ракурсах почему-то Московские ворота исчезают.

У меня тоже. Думаю я не в силах что-либо тут сделать.
Quote (classicisme)
В районе колец, особенно кольца Западный вокзал, стоит более тщательно расставить опоры. В частности, при большом междопутье (в кривой и особенно в зоне посадки) заменить двойные консоли на одинарные, расставив их индивидуально для каждого пути.

Проработаю.
Quote (classicisme)
А почему у Московских ворот нет отдельной остановки для посадки? Ехать с пассажирами по кольцу, по-моему, не стоит.

Может это будет исправлено, просто я думал что линия будет продлена дальше за ворота и там будет еще одна остановка, т.е. остановки по разные стороны от ворот.
 
17748Дата: Понедельник, 23.01.2012, 22:22 | Сообщение # 88
Лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 74
Статус: Offline
Quote (PLADAN)
не в силах что-либо тут сделать.

Когда линия, обозначающая на карте объект, целиком находится вне поля зрения, модель не рисуется.
Так что, можно поэкспериментировать с расположением линии.
 
17748Дата: Четверг, 26.01.2012, 20:17 | Сообщение # 89
Лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 74
Статус: Offline
Понравилось:
высокая строгость линий
повышающийся уровень мастерства при укладке узлов
продолжающаяся добротная работа над интересными в планировке зданиями
"живая", "нескучная" планировка кварталов
большое количество церквей-как черта той эпохи
новый вокзал(здание)-похож на красивый одесский вокзал
переделанное кольцо у старого вокзала
остроумная развязка для въезда на почтамт(как и на завод)

Из замечаний:
рекомендую изменить направление езды по петле на заводе: сейчас оно против часовой и тупики для разгрузки угля и погрузки продукции используются нерационально, поскольку туда заезжает первым тягач, а не прицеп.

 
Форум » TrumGame » Проекты » Х-маp
  • Страница 5 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Поиск: