Ленинградскому трамваю
посвящается

Четверг, 25.04.2024, 13:45

Приветствую Вас Гость | RSS

[ Новые сообщения · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » TrumGame » Другие вопросы » Баги, глюки, недоработки. (Описываем, что случилось, ищем пути решения.)
Баги, глюки, недоработки.
DanishДата: Суббота, 15.06.2019, 19:06 | Сообщение # 1
Полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 178
Статус: Offline
Тема для обсуждения выявленных недоработок симулятора и редакторов.

...ибо не все то, чем кажется
На данный момент-разраб в отставке.
Комендант сайта
 
DanishДата: Суббота, 15.06.2019, 19:15 | Сообщение # 2
Полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 178
Статус: Offline
В процессе работы над домами столкнулся со следующим:

Простая тестовая модель с разной длиной конечных и промежуточных секций. 
В игре отрисовывается странно, с муаром.
 
Виден косяк со стороны хвостовой части, но на более суровых моделях  косячит и головная часть.

Решение пока только в использовании моделей с единой длиной всех секций.
Значит, либо середину доводить до длины концов, либо концы вывести за точку начала отрисовки.
Прикрепления: 8721564.png (35.6 Kb) · 1842662.png (9.0 Kb) · test.md (0.2 Kb)


...ибо не все то, чем кажется
На данный момент-разраб в отставке.
Комендант сайта
 
DRMДата: Понедельник, 17.06.2019, 02:53 | Сообщение # 3
Лейтенант
Группа: Разработчики-универсалы
Сообщений: 77
Статус: Offline
Цитата
26 ноября 2018
Роман 20:21
  • Привет, тут столкнулся с непонятным багом. В эдиторе статика с лодами работает как надо, а в тг показывает только хай-модель


Тарас 21:39
  •  А порог дистанции пробовал уменьшить? Или визуализировать в виде положения стрелочки?


Роман 21:40
  • Конечно пробовал
  • Вагоны переключаются исправно, а статика - нет
  • Даже твое дерево не работает


Тарас 21:52
  •  А, именно в статике. Ну, буду знать. Сделать ничего не могу с этим(



 
DanishДата: Понедельник, 17.06.2019, 19:11 | Сообщение # 4
Полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 178
Статус: Offline
Цитата DRM ()
визуализировать в виде положения стрелочки?


Интересно...

В последней версии еще глюк окраски рандомных 3д-объектов. У них как бы есть несколько пресетов, сменяющихся то ли от угла взгляда, то ли от дистанции. Или от того и другого.

В сумерки дома посекционно включают и выключают свет. Электрика на шило!


...ибо не все то, чем кажется
На данный момент-разраб в отставке.
Комендант сайта
 
DRMДата: Понедельник, 17.06.2019, 19:54 | Сообщение # 5
Лейтенант
Группа: Разработчики-универсалы
Сообщений: 77
Статус: Offline
А это глюк еще в 13 году на тг.ру обсуждали. Тарас сказал, что это из-за того, что при пропадании из поля зрения начала линии статики, последующие элементы пересчитывают свои значения заново
 
DanishДата: Понедельник, 17.06.2019, 21:22 | Сообщение # 6
Полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 178
Статус: Offline
Цитата DRM ()
пересчитывают свои значения заново

Интересно, зачем это введено? Раньше вроде ничего не менялось. 
Опять же, деревья не изменяются от этого, хотя тоже завязаны на рандоме.


...ибо не все то, чем кажется
На данный момент-разраб в отставке.
Комендант сайта
 
DRMДата: Понедельник, 17.06.2019, 21:34 | Сообщение # 7
Лейтенант
Группа: Разработчики-универсалы
Сообщений: 77
Статус: Offline
У деревьев генерация другая

Все-таки немного позднее. В 2015 году задокументировано
http://trumgame.ru/forum/3-11-17890-16-1423060706
 
DanishДата: Вторник, 15.10.2019, 20:38 | Сообщение # 8
Полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 178
Статус: Offline
Случилось такое:
Есть каскад моделей, у которых при вызове надо указывать модель как переменную (реализация дверей).
Так вот если при вызове указать модель другую, то игре все равно будет нужна модель заданная в вызываемой как переменная. Короче, в главной модели вызывается дверь от 5 КТМа. Если мне приспичит поменять ее на дверь от 8 КТМа, то игра все равно будет просить и дверь от 5-го.


...ибо не все то, чем кажется
На данный момент-разраб в отставке.
Комендант сайта
 
Форум » TrumGame » Другие вопросы » Баги, глюки, недоработки. (Описываем, что случилось, ищем пути решения.)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: