17748 | Дата: Среда, 26.10.2011, 21:16 | Сообщение # 1 |
Лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 74
Статус: Offline
| После признанного успеха в усовершенствовании моделей ЛМ68М и ЛМ68ММ от TarasB, и закрепления результата выпуском моделей ЛМ-88 и ЛМЛП-83 в июне-июле 2009г, пришла пора перенести доработки на следующую модель - ЛВС-86. Поскольку кузов ЛВС-а имеет отличия от ЛМ-68М, вначале требовалось реализовать именно их, а затем, "разрезать" кузов на переднюю и заднюю секции. Примечательно, что подобное, хотя и в ином хронологическом порядке, имело место и в реальности: в 90х годах, не имея заказов для Ленинграда, местный трамвайно-механический завод стал искать возможности сбыта продукции в других городах страны. Однако выпуск односекционных вагонов - ЛМ68М(3) - уже несколько лет, как был свёрнут, а сочленённые вагоны, на производство которых с тех пор переориентированы мощности завода, являлись избыточными для небольших трамвайных систем с низким пассажиропотоком. В результате чего, на базе кузова ЛВС-86 был создан односекционный вагон, получивший обозначение ЛМ-93
Когда к осени 2009 данный этап работы был завершён, мною было принято решение выложить результат для оценки пользователями с целью получения конструктивных замечаний. Для "полного комплекта" и удовлетворения ожиданий пользователей ТГ из других российских городов, была создана вторая модель, изображающая ЛМ-93 поздних серий. Последняя вызвала одобрение некоторых пользователей и известны её перекраски: drm(в голубом) и SЭRЖ(под Смоленск). В дальнейшем, было решено не прекращать работу над совершенствованием модели( несмотря на достигнутую цель - результативную разработку кузова ЛВС-86) по причине их представленности в разных городах страны. Модели улучшались(весна 2010, весна 2011), путём применения к ним сделанных за это время наработок. В данный момент, для скачивания доступна версия 3.1 Идёт работа по созданию оригинальной кабины.
|
|
| |
17748 | Дата: Понедельник, 12.12.2011, 19:00 | Сообщение # 2 |
Лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 74
Статус: Offline
| upd
|
|
| |