Ленинградскому трамваю
посвящается

Пятница, 21.06.2024, 06:18

Приветствую Вас Гость | RSS

[ Новые сообщения · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Danish  
Генератор стен и домов
DanishДата: Суббота, 15.06.2019, 01:35 | Сообщение # 1
Полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 178
Статус: Offline
Генератор стен и домов разработал в среде HiAsm пользователь сайта ППТ FHN в рамках разработки карты Омска.
Имеет две функции - покраска и переименование заготовленных моделей стен с изменяемой этажностью, а так же генерация полностью домов из заготовок.

Поскольку я в своей карте добрался до города, встал вопрос о производстве домов для карты. Ограничиваться стенами не охота, делать дома с нуля - не особо. А потратить пару вечеров на освоение интересной программы можно.

Из стандартных моделей стен не устраивало, что они имеют привязку к деталям и не подходят по серии дома. Плюс, хотелось бы выделить панели  панельных домов.

Дома не нравятся, тем, что генерятся целиком, в том числе и те части, которые в игре и не понадобятся, а занимать место будут.

Сгенерив 2-этажный дом, стал разбираться.
Принцип программы простой - рисуются неповторяемые части (база, первый этаж, крышевая часть), а повторяемая часть обозначается маркерами и просто дублируется необходимое число раз, но используется команда translate для поднятия части на необходимую высоту.
Используются переменные самой программы - цвет, количество этажей, названия.
Все на что стандартный редактор ругается, можно закомментировать. А потом врубить обратно.

Идея с прорисовкой модели без дополнительных файлов - деталей работает, а переменные программы вполне заходят в качестве значений в формулах.

Попробовал поделать стены. Вот дом 1-335А smile

Издали подмуаривает (экономлю силы, заменяя полигоны окнами), плюс есть еще пара неясностей. Буду искать причины.
Жаль, что избавиться от транслейта не получается. Нет переменной, дающией номер генерирующегося этажа, а только их общее количество.
Прикрепления: 9788265.png (11.3 Kb)


...ибо не все то, чем кажется
На данный момент-разраб в отставке.
Комендант сайта
 
DanishДата: Суббота, 15.06.2019, 20:52 | Сообщение # 2
Полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 178
Статус: Offline
Все расставлять вручную выходит криво, долго и не точно.
Потому стал косить в сторону генерации домов на основе стен.
Смысл в редакторе в таком случае - в переименовании имен деталей только что созданных стенок. 
Попробовал - в принципе, реально.
Редактор только обязательно требует пространство для дублирования, ну и ладно, пусть пустые строки дублирует.

Из-за лага сделать дом как он есть (и то почти, там отзеркаливаются и промежуточные секции) не вышло, пришлось убрать одну панель из торцевой части и добавить в промежуточную.

По ресурсам бьет ощутимо. При взгляд на одиночный дом ФПС ушло с 490 до 380. Если бы пририсовал форточки, было бы еще больше.
Очень не хватает рандома, так бы можно было бы окна разноцветными сделать как на другом доме FHNа.
Прикрепления: 2670622.png (15.6 Kb)


...ибо не все то, чем кажется
На данный момент-разраб в отставке.
Комендант сайта
 
DRMДата: Воскресенье, 16.06.2019, 14:03 | Сообщение # 3
Лейтенант
Группа: Разработчики-универсалы
Сообщений: 77
Статус: Offline
Делал я как-то дом такой серии

почти 11000 полигонов. В игре выглядит круто, но ресурсов жрет...
Прикрепления: 8316955.png (61.1 Kb)
 
DRMДата: Воскресенье, 16.06.2019, 14:57 | Сообщение # 4
Лейтенант
Группа: Разработчики-универсалы
Сообщений: 77
Статус: Offline
Кстати, твой дом по расположению панелей больше похож на II-32, чем на I-335
 
DanishДата: Воскресенье, 16.06.2019, 15:41 | Сообщение # 5
Полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 178
Статус: Offline
Цитата DRM ()
ресурсов жрет...

Потому делал только основное, без деталей. 
Цитата DRM ()
больше похож на II-32, чем на I-335

Я делал более поздний вариант. С буковкой А. И полностью обыграть правильное расположение панелей не выйдет.


...ибо не все то, чем кажется
На данный момент-разраб в отставке.
Комендант сайта
 
DRMДата: Воскресенье, 16.06.2019, 16:27 | Сообщение # 6
Лейтенант
Группа: Разработчики-универсалы
Сообщений: 77
Статус: Offline
Ах, это Вологда, тогда понятно. Странно что номер серии тот же, хотя планировки квартир совсем другие выходят. А что мешает правильную расстановку панелей сделать, у меня вроде бы получилось на чистой 335 серии и у Пети Шишкина с ЛГ-600. Плохо, что из-за бага лоды не работают на статике
 
DanishДата: Воскресенье, 16.06.2019, 19:58 | Сообщение # 7
Полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 178
Статус: Offline
Цитата DRM ()
это Вологда

Да фиг знает. 335-е чуть ли не самые массовые дома в стране, в каждом городе, у каждого завода видать могло быть свое видение.
Есть вроде и переходные варианты - с окнами по середине торца и без чердака. В общем, разные. 
Цитата DRM ()
что мешает правильную расстановку панелей сделать

этот баг


...ибо не все то, чем кажется
На данный момент-разраб в отставке.
Комендант сайта
 
DRMДата: Воскресенье, 16.06.2019, 20:24 | Сообщение # 8
Лейтенант
Группа: Разработчики-универсалы
Сообщений: 77
Статус: Offline
Про баг почитал, ничего не понял, проверю у себя
 
DRMДата: Понедельник, 17.06.2019, 02:46 | Сообщение # 9
Лейтенант
Группа: Разработчики-универсалы
Сообщений: 77
Статус: Offline
Посмотрел - проверил.
Я дом 335 серии не делал растягиваемым (возможно и поэтому, уже не помню, давно это было), а у Пети корабль симметричный, там все секции одной длины, при растягивании линии в редакторе всё встает как надо
 
DanishДата: Понедельник, 17.06.2019, 19:06 | Сообщение # 10
Полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 178
Статус: Offline
Цитата DRM ()
баг
   
Загадочно еще то, что заходило друг за друга не на разницу длин торца и секции, а на длину одной панели. Сдвинул торец на эту длину - стало нормально, но потом нашел то же самое с головы и со стороны подъездов. Плюнул. Но реальное расположение теоретически возможно, если сдвинуть торцы до необходимой величины FLen. Но тогда прицеливаться по крышам на шаблоне тяжелее.




...ибо не все то, чем кажется
На данный момент-разраб в отставке.
Комендант сайта
 
DRMДата: Понедельник, 17.06.2019, 20:43 | Сообщение # 11
Лейтенант
Группа: Разработчики-универсалы
Сообщений: 77
Статус: Offline
Таки питерские двухэтажные детские садики в виде буквы н, тоже 335 серии.
А 464 в точности повторяет планировки 335й, только стены кирпичные, а не блочные
 
DanishДата: Понедельник, 17.06.2019, 21:27 | Сообщение # 12
Полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 178
Статус: Offline
Цитата DRM ()
стены кирпичные

Да не, панельки же.


...ибо не все то, чем кажется
На данный момент-разраб в отставке.
Комендант сайта
 
DRMДата: Понедельник, 17.06.2019, 21:38 | Сообщение # 13
Лейтенант
Группа: Разработчики-универсалы
Сообщений: 77
Статус: Offline
Я с 1-528 пятиэтажной спутал
 
DanishДата: Воскресенье, 23.06.2019, 00:22 | Сообщение # 14
Полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 178
Статус: Offline

Вид в сторону застроенных районов. В сторону незастроенных выдает где - то на 50 ФПС больше. Притом дома не очень убийственные выходят. Девятина слева под 800 поли, 12-ка за пятеркой 1600, а вот пятиэтажка за счет длины все 6500. Будет сильно проседать - заменю полосатыми стенами.
Дальность прорисовки у меня на половине.

upd.
На пятере на 2/3 уменьшилось число полигонов если убить рамы.
ФПС выросло на 10-20, но выглядеть стало криповее.

Прикрепления: 1449592.png (92.0 Kb) · 5650893.png (8.1 Kb)


...ибо не все то, чем кажется
На данный момент-разраб в отставке.
Комендант сайта
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: