Ленинград-88 Общие вопросы
|
|
17748 | Дата: Понедельник, 24.10.2011, 21:29 | Сообщение # 1 |
Лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 74
Статус: Offline
| Для более пространных, нежели комментарии, и подразумевающих обсуждение отзывов.
|
|
| |
classicisme | Дата: Понедельник, 07.11.2011, 20:05 | Сообщение # 2 |
Лейтенант
Группа: Активные участники
Сообщений: 45
Статус: Offline
| Верно ли, что степень раскачивания вагона зависит не только от качества пути, но и от общих настроек карты? (И вагона?) Когда я впервые окзался в Петербурге в 1997 г., трамваи на купчинских магистралях раскачивались как яхты на волнах, но иногда хочется поездить и спокойно, как по карте "Петрозаводск". Сильное раскачивание сделано умышленно? Можно ли его опционально убрать для "синих" путей? И, кстати, кто-нибудь знает: какова была объективна ситуация в поздлнесоветском Ленинграде с путями?
|
|
| |
PLADAN | Дата: Понедельник, 07.11.2011, 20:21 | Сообщение # 3 |
Лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 48
Статус: Offline
| Раскачка зависит от качества путей. В Петрозаводске все пути наивысшего качества (значение 255 из 255). За качество путей в Ленинграде-1988 я не ручаюсь, оно делось по комментариям очевидцев и по фото тех лет, в районе Пороховых (маршруты 10, 59, 64) все пути хорошие, т.к. пути клались в 1980-х. Это реальное положение дел с путями. Чтобы не вагоны не качались не надо сильно разгонятся, физика в ТГ реализована замечательно. Т.к. и в реальности вагон качает на больших скоростях даже на отличных путях, а на плохих тем более.
|
|
| |
classicisme | Дата: Понедельник, 07.11.2011, 20:29 | Сообщение # 4 |
Лейтенант
Группа: Активные участники
Сообщений: 45
Статус: Offline
| Quote (PLADAN) Чтобы не вагоны не качались не надо сильно разгонятся, физика в ТГ реализована замечательно. Т.к. и в реальности вагон качает на больших скоростях даже на отличных путях, а на плохих тем более.
Я понял, что раскачка зависит от качества путей. Действительно, в Петрозаводске пути наивысшего качества, и даже на высокой скорости раскачивание плавное и небольшой амплитуды. Но меня смутил тот факт, что в Ленинграде--88 вагон качается весьма неслабо даже на синих рельсах.
|
|
| |
PLADAN | Дата: Понедельник, 07.11.2011, 20:58 | Сообщение # 5 |
Лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 48
Статус: Offline
| Quote (classicisme) Но меня смутил тот факт, что в Ленинграде--88 вагон качается весьма неслабо даже на синих рельсах. От габаритов вагоны раскачка тоже зависит.
|
|
| |
17748 | Дата: Вторник, 08.11.2011, 19:36 | Сообщение # 6 |
Лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 74
Статус: Offline
| Quote (classicisme) Верно ли, что степень раскачивания вагона зависит не только от качества пути, но и от общих настроек карты? нет. просто в нескольких версиях ТГ за 2011г автор менял модель раскачки и взаимодействие с другими процессами-визуально это выглядело по-разному. Quote (classicisme) Сильное раскачивание сделано умышленно? в новой версии это уже выглядит пристойно. Quote (classicisme) какова была объективна ситуация в поздлнесоветском Ленинграде с путями? До середины 80х за путями более-менее следили, затем, стало глохнуть. где-то было нормально, где-то - довольно разбито... ну а после 91 уже почти ничего не делалось крупного. Затем, начали снимать. Quote (classicisme) в Ленинграде--88 вагон качается весьма неслабо даже на синих рельсах под последней версией ТГ? Quote (PLADAN) От габаритов вагоны раскачка тоже зависит. это как?
|
|
| |
PLADAN | Дата: Вторник, 08.11.2011, 19:39 | Сообщение # 7 |
Лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 48
Статус: Offline
| Маленький Браш по-моему меньше качает чем ЛВС.
|
|
| |
17748 | Дата: Вторник, 08.11.2011, 19:41 | Сообщение # 8 |
Лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 74
Статус: Offline
| интересное наблюдение... может, из-за того, что скорость меньше?
|
|
| |
classicisme | Дата: Вторник, 08.11.2011, 19:49 | Сообщение # 9 |
Лейтенант
Группа: Активные участники
Сообщений: 45
Статус: Offline
| Quote (17748) Quote (classicisme) в Ленинграде--88 вагон качается весьма неслабо даже на синих рельсах
под последней версией ТГ? Именно!
Quote (PLADAN) Маленький Браш по-моему меньше качает чем ЛВС.
Кстати, ещё мысль. Видимо, Тарас недоучёл. Двухосник при торможении должен заметно "клевать", по-моему.
|
|
| |
17748 | Дата: Среда, 04.01.2012, 17:59 | Сообщение # 10 |
Лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 74
Статус: Offline
| Quote (classicisme) Двухосник при торможении должен заметно "клевать" зависит от хода и жёсткости подвески, в принципе.
|
|
| |
classicisme | Дата: Среда, 04.01.2012, 19:11 | Сообщение # 11 |
Лейтенант
Группа: Активные участники
Сообщений: 45
Статус: Offline
| Без сомнения, но полное отсутствие "клёва" при наличии хоть какой-то боковой раскачки странно.
|
|
| |
17748 | Дата: Среда, 04.01.2012, 19:11 | Сообщение # 12 |
Лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 74
Статус: Offline
| тем более, голова-то к потолку не прибита...
|
|
| |
17748 | Дата: Понедельник, 28.01.2013, 19:12 | Сообщение # 13 |
Лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 74
Статус: Offline
| Цитата (71-721) 17748, Удалите пост №13, этот флуд надоел.
Так Вы бы писали что-то по делу, а не констатировали то, что надоело, как и Вам, давно и всем. Неужели нет ничего интересного о Ваших разработках, о чём можно было бы поведать гостям и участникам сайта, а? Или, у Вас не появилось ни одного вопроса или комментария по другим темам форума? Давайте-ка подумаем об Этом. ;)
|
|
| |
71-721 | Дата: Вторник, 29.01.2013, 15:56 | Сообщение # 14 |
Рядовой
Группа: Разработчики-картографы
Сообщений: 9
Статус: Offline
| Цитата (17748) Или, у Вас не появилось ни одного вопроса или комментария по другим темам форума? Давайте-ка подумаем об Этом. ;) Вопросов не появлялось. Подумать подумаю.
|
|
| |
Danish | Дата: Воскресенье, 26.05.2019, 00:12 | Сообщение # 15 |
![Danish](/avatar/81/8695-498820.gif) Полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 178
Статус: Offline
| Cмущают такие фонари на карте?
![](/_fr/0/4999296.png) Давайте исправим!
1)Открываем редактор моделей (ModelEditor), в нем находим папку "Статика-Столбы" в папке с картой, открываем файл fonar_1907.md. 2) Находим строки
Код c 80 o fn20 fn30 fn31 fn31 f fn20 fn30
![](/_fr/0/6626450.png) 3) Меняем строчку на
4) Сохраняем модель и выходим из редактора.
Все!
...ибо не все то, чем кажется На данный момент-разраб в отставке. Комендант сайта
|
|
| |