Ленинградскому трамваю
посвящается

Четверг, 18.04.2024, 18:56

Приветствую Вас Гость | RSS

[ Новые сообщения · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Форум » История разработок » Модели трамваев » КТМ-5М3
КТМ-5М3
DanishДата: Вторник, 02.07.2019, 20:38 | Сообщение # 41
Полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 178
Статус: Offline
Цитата Danish ()
переделывать, для подгона размеров


Ну его нафиг, там в модели черт ногу сломит. Скалить 0.7 - 0.75 для правдоподобности и все. Может внутри модели заскалю.

Изучаю конты с metersperpixel
Думаю, лучше всего подмену лода на модель делать при 0.15.
При 0.5 включать ну конкретную мелочь.
Вот сделал под 0.5 гофры.  Первый скрин и второй вагон на втором - просто полигоны, первый на втором - сменил полигон на гофры. Переход, конечно не совсем мягкий.
 
Думаю, есть ли смысл усиливать оттенки верха и низа гофр?

Цитата DRM ()
В реальном управлении вагона с РКСУ Х1 симулятора похож больше на маневровую, а Х2 вообще не отличим от Х1

Хм, стало быть в ТГ некоторые вагоны вообще на Х1 ездят (Х2 нет, а Х3 не работает). ЛОЛ
Прикрепления: 9015288.png (13.7 Kb) · 3836366.png (13.0 Kb)


...ибо не все то, чем кажется
На данный момент-разраб в отставке.
Комендант сайта
 
DRMДата: Четверг, 04.07.2019, 15:49 | Сообщение # 42
Лейтенант
Группа: Разработчики-универсалы
Сообщений: 77
Статус: Offline
Таки да, когда в вагонах отключают Х3, то, помимо снятия реостатов ослабления поля из под вагона, в латунной планке контроллера сверлят дырку между х2 и х3 и закручивают в нее болт с гайкой, таким образом, что включиться далее М и Х1 невозможно

 
DanishДата: Четверг, 04.07.2019, 21:42 | Сообщение # 43
Полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 178
Статус: Offline
Цитата DRM ()
включиться далее М и Х1 невозможно


Если блокируют Х3 то зачем прибивать Х2?

Помучал еще решетку. Сделал проседание посередине и добавил пружинки. Сделаю линии к бамперу что ли... Да и в отдельную модель надо бы это, а то по левому борту их тоже, бывало, устанавливали.

Прикрепления: 8794929.gif (1.29 Mb)


...ибо не все то, чем кажется
На данный момент-разраб в отставке.
Комендант сайта
 
DRMДата: Четверг, 04.07.2019, 22:35 | Сообщение # 44
Лейтенант
Группа: Разработчики-универсалы
Сообщений: 77
Статус: Offline
Конечно в отдельную, я для этих целей couple-1 переделал на питерский лад
 
DanishДата: Воскресенье, 07.07.2019, 18:24 | Сообщение # 45
Полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 178
Статус: Offline
Цитата DRM ()
на питерский лад

Да, есть и такая для ленверсии. Может тоже сделаю с прогибом.

Цитата DRM ()
лодочки по примеру моего плафона

Психоделические вышли.
Зато с-2 прикольно срабатывает.

Но не все хорошо. Зависимые от расположения вагона цвета некорректно обрабатываются.

Сделаю, пожалуй, версию без nc/lc и настрою в вагоне.
Прикрепления: 1213473.png (22.8 Kb) · 9810740.png (13.4 Kb)


...ибо не все то, чем кажется
На данный момент-разраб в отставке.
Комендант сайта
 
DanishДата: Воскресенье, 07.07.2019, 20:48 | Сообщение # 46
Полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 178
Статус: Offline
В общем, стоковые КТМы обновлены:

*Создана надстройка для работы с ЛОД
*Номер теперь не палки
*Доработаны крыша, межвагонное оборудование, лампы
*Исправлена пара ошибок
*Ряд незначительных доработок.


Прикрепления: 5549114.png (38.5 Kb)


...ибо не все то, чем кажется
На данный момент-разраб в отставке.
Комендант сайта
 
DanishДата: Понедельник, 08.07.2019, 20:40 | Сообщение # 47
Полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 178
Статус: Offline
Сразу же поправил. 
Сверху лампочка теперь по типу с-2, сзади поправил подсветку у с-3 (или -4, не помню) при срединном вагоне.


...ибо не все то, чем кажется
На данный момент-разраб в отставке.
Комендант сайта
 
DRMДата: Вторник, 09.07.2019, 17:56 | Сообщение # 48
Лейтенант
Группа: Разработчики-универсалы
Сообщений: 77
Статус: Offline
Лодочки хорошо получились, особенно при включенном сглаживании
 
DanishДата: Вторник, 09.07.2019, 19:53 | Сообщение # 49
Полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 178
Статус: Offline
Надеюсь, в следующий раз меня хватит чтоб реализовать скругление морды и зада  как на нормальном вагоне.

...ибо не все то, чем кажется
На данный момент-разраб в отставке.
Комендант сайта
 
DanishДата: Четверг, 10.10.2019, 22:09 | Сообщение # 50
Полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 178
Статус: Offline
Хотел забить уже на эти КТМы, но что то пошло не так.
Прикрепления: 5098473.png (9.7 Kb)


...ибо не все то, чем кажется
На данный момент-разраб в отставке.
Комендант сайта
 
DRMДата: Четверг, 10.10.2019, 22:57 | Сообщение # 51
Лейтенант
Группа: Разработчики-универсалы
Сообщений: 77
Статус: Offline
С одной стороны шестерка узнается, с другой что то не совсем то. Наклон лобовухи может поменьше и пупырки ближе к фарам
 
DanishДата: Воскресенье, 13.10.2019, 22:07 | Сообщение # 52
Полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 178
Статус: Offline
Цитата DRM ()
Наклон лобовухи может поменьше и пупырки ближе к фарам


Вроде мерял пропорцией. Сдвинул на 5 см вперед. Стало плоским как шутки камеди-клаба, но все же лучше. По боковому окну - точно. Низ тоже сдвинул.
Сиськи сделал чуть выше и проксимальнее.



Модель будет очень костыльная.

Ну, плюс, наполовину выдуманная. Фоток зада, левого бока и кабины нет. Чертеж только один. Который больше рисунок.
Были мысли дать ему индекс "К" чтобы было минимум претензий.
Прикрепления: 5237941.png (11.3 Kb)


...ибо не все то, чем кажется
На данный момент-разраб в отставке.
Комендант сайта
 
DRMДата: Понедельник, 14.10.2019, 19:51 | Сообщение # 53
Лейтенант
Группа: Разработчики-универсалы
Сообщений: 77
Статус: Offline
Цитата Danish ()
Фоток зада, левого бока и кабины нет


Зато есть информация от очевидцев. Окна в скосах за задней дверью, пульт от КТМ-8
 
DRMДата: Понедельник, 14.10.2019, 19:59 | Сообщение # 54
Лейтенант
Группа: Разработчики-универсалы
Сообщений: 77
Статус: Offline
Жопка, в целом, как у 605РМ, который и есть дальнейшее развитие темы 606
 
DRMДата: Понедельник, 14.10.2019, 20:02 | Сообщение # 55
Лейтенант
Группа: Разработчики-универсалы
Сообщений: 77
Статус: Offline
Фонари, наверное, лодочками были, а не квадратными
 
DanishДата: Понедельник, 14.10.2019, 20:15 | Сообщение # 56
Полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 178
Статус: Offline
Цитата DRM ()
информация от очевидцев


Где? Сцыль бы?
Цитата DRM ()
Окна в скосах за задней дверью


На рисунке в буклете как раз их нет.
Цитата DRM ()
пульт от КТМ-8


https://transphoto.ru/photo/276219/?vid=135408
Оно похоже, но не совсем.
У восьмеры он ближе к правой части, у 6-ры - к левой. Опять же немного разные угол и размеры. Подозреваю, что различия в углах связаны с наличием козырька от солнца. Часть козырька со стороны лобового скруглена по краям. Скорее всего скругления есть и у самого пульта.
Эргономика возможно, что схожа. Или нет. Покумекаю.

Цитата DRM ()
605РМ


Очень много вопросов. И как "остатки масок" адаптировали под более узко-высокие размеры 605-го, и общую малопохожесть в целом по деталям. Если бы там реально был КВР по проекту, то и кабина была бы не от 19-го. А так это больше попытка адаптировать то что было под то что надо в современных условиях.

Цитата DRM ()
Жопка


За пример думаю, надо брать именно жопу 605А.
На рисунке не изображены поворотники и габаритники как спереди,так и сзади. Поэтому вопрос, где они были - сбоку как на морде и на интербытмашевской версии (как на Т6Б5), или под задним окном - вопрос. В противовес на А габарито-повороты и задние сигналы все в передней и задней плоскости. Покумекаю.


...ибо не все то, чем кажется
На данный момент-разраб в отставке.
Комендант сайта
 
DRMДата: Понедельник, 14.10.2019, 20:31 | Сообщение # 57
Лейтенант
Группа: Разработчики-универсалы
Сообщений: 77
Статус: Offline
Цитата Danish ()
Где? Сцыль бы?

Это под одной из фоток на СТТС обсуждалось

Про пульт ничего нового не скажу - т.к это единственное фото, где оный виден

Про маски - кажется мне, что шире был только кузов, а не выходы к маскам (у 605 и 606 же кузов двойного сужения, от шкворней и за дверями). Высота - тоже логично, что в морде/жопе уровень крыши снижается, по фото 605РМ это хорошо видно. Так что велика вероятность, что маски весьма аутентичные
 
DRMДата: Понедельник, 14.10.2019, 20:43 | Сообщение # 58
Лейтенант
Группа: Разработчики-универсалы
Сообщений: 77
Статус: Offline


Кажется, что у 605РМ, по неестественному стыку на нижней рамке и над лобовым, что из маски выпилен кусочек и склеен вдоль
А в остальном сходство более чем, даже поворотник и габарит там же
 
DanishДата: Понедельник, 14.10.2019, 21:12 | Сообщение # 59
Полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 178
Статус: Offline
Цитата DRM ()
Это под одной из фоток на СТТС обсуждалось

Поищу.
Цитата DRM ()
кажется мне, что шире был только кузов, а не выходы к маскам

Не исключаю, что высоту вагона уменьшили в том числе и за счет прироста ширины. Но без чертежей мы точно это не узнаем.
У себя высоту уменьшил за счет средней "полосатой" части. Косвенно на это указывает 11 полос у 6-ки и 13 у 5-ки. Может, конечно, это за чет этого полоса высвободилась, но 5 см было у меня в 5-ке от окон до полос. Теперь 12. И то многовато.

Цитата DRM ()
маски весьма аутентичные

Обрати внимание на ширину лобовухи. На РМ она шишре. А окна от 6-х скорее всего стали ставить на 8-е в дальнейшем. Больно похожи.

Цитата DRM ()
по неестественному стыку на нижней рамке и над лобовым, что из маски выпилен кусочек и склеен вдоль

Не понял.
Стык рамки и бока маски такой и на 606м.


...ибо не все то, чем кажется
На данный момент-разраб в отставке.
Комендант сайта
 
DRMДата: Понедельник, 14.10.2019, 21:39 | Сообщение # 60
Лейтенант
Группа: Разработчики-универсалы
Сообщений: 77
Статус: Offline
Цитата Danish ()
Не понял.

Прикрепления: 7292377.png (650.8 Kb)
 
Форум » История разработок » Модели трамваев » КТМ-5М3
  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск: