КТМ-5М3
|
|
Danish | Дата: Вторник, 02.07.2019, 20:38 | Сообщение # 41 |
Полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 178
Статус: Offline
| Цитата Danish ( ) переделывать, для подгона размеров
Ну его нафиг, там в модели черт ногу сломит. Скалить 0.7 - 0.75 для правдоподобности и все. Может внутри модели заскалю.
Изучаю конты с metersperpixel Думаю, лучше всего подмену лода на модель делать при 0.15. При 0.5 включать ну конкретную мелочь. Вот сделал под 0.5 гофры. Первый скрин и второй вагон на втором - просто полигоны, первый на втором - сменил полигон на гофры. Переход, конечно не совсем мягкий. Думаю, есть ли смысл усиливать оттенки верха и низа гофр?
Цитата DRM ( ) В реальном управлении вагона с РКСУ Х1 симулятора похож больше на маневровую, а Х2 вообще не отличим от Х1 Хм, стало быть в ТГ некоторые вагоны вообще на Х1 ездят (Х2 нет, а Х3 не работает). ЛОЛ
...ибо не все то, чем кажется На данный момент-разраб в отставке. Комендант сайта
|
|
| |
DRM | Дата: Четверг, 04.07.2019, 15:49 | Сообщение # 42 |
Лейтенант
Группа: Разработчики-универсалы
Сообщений: 77
Статус: Offline
| Таки да, когда в вагонах отключают Х3, то, помимо снятия реостатов ослабления поля из под вагона, в латунной планке контроллера сверлят дырку между х2 и х3 и закручивают в нее болт с гайкой, таким образом, что включиться далее М и Х1 невозможно
|
|
| |
Danish | Дата: Четверг, 04.07.2019, 21:42 | Сообщение # 43 |
Полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 178
Статус: Offline
| Цитата DRM ( ) включиться далее М и Х1 невозможно
Если блокируют Х3 то зачем прибивать Х2?
Помучал еще решетку. Сделал проседание посередине и добавил пружинки. Сделаю линии к бамперу что ли... Да и в отдельную модель надо бы это, а то по левому борту их тоже, бывало, устанавливали.
...ибо не все то, чем кажется На данный момент-разраб в отставке. Комендант сайта
|
|
| |
DRM | Дата: Четверг, 04.07.2019, 22:35 | Сообщение # 44 |
Лейтенант
Группа: Разработчики-универсалы
Сообщений: 77
Статус: Offline
| Конечно в отдельную, я для этих целей couple-1 переделал на питерский лад
|
|
| |
Danish | Дата: Воскресенье, 07.07.2019, 18:24 | Сообщение # 45 |
Полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 178
Статус: Offline
| Цитата DRM ( ) на питерский лад Да, есть и такая для ленверсии. Может тоже сделаю с прогибом.
Цитата DRM ( ) лодочки по примеру моего плафона Психоделические вышли. Зато с-2 прикольно срабатывает.
Но не все хорошо. Зависимые от расположения вагона цвета некорректно обрабатываются.
Сделаю, пожалуй, версию без nc/lc и настрою в вагоне.
...ибо не все то, чем кажется На данный момент-разраб в отставке. Комендант сайта
|
|
| |
Danish | Дата: Воскресенье, 07.07.2019, 20:48 | Сообщение # 46 |
Полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 178
Статус: Offline
| В общем, стоковые КТМы обновлены:
*Создана надстройка для работы с ЛОД *Номер теперь не палки *Доработаны крыша, межвагонное оборудование, лампы *Исправлена пара ошибок *Ряд незначительных доработок.
...ибо не все то, чем кажется На данный момент-разраб в отставке. Комендант сайта
|
|
| |
Danish | Дата: Понедельник, 08.07.2019, 20:40 | Сообщение # 47 |
Полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 178
Статус: Offline
| Сразу же поправил. Сверху лампочка теперь по типу с-2, сзади поправил подсветку у с-3 (или -4, не помню) при срединном вагоне.
...ибо не все то, чем кажется На данный момент-разраб в отставке. Комендант сайта
|
|
| |
DRM | Дата: Вторник, 09.07.2019, 17:56 | Сообщение # 48 |
Лейтенант
Группа: Разработчики-универсалы
Сообщений: 77
Статус: Offline
| Лодочки хорошо получились, особенно при включенном сглаживании
|
|
| |
Danish | Дата: Вторник, 09.07.2019, 19:53 | Сообщение # 49 |
Полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 178
Статус: Offline
| Надеюсь, в следующий раз меня хватит чтоб реализовать скругление морды и зада как на нормальном вагоне.
...ибо не все то, чем кажется На данный момент-разраб в отставке. Комендант сайта
|
|
| |
Danish | Дата: Четверг, 10.10.2019, 22:09 | Сообщение # 50 |
Полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 178
Статус: Offline
| Хотел забить уже на эти КТМы, но что то пошло не так.
...ибо не все то, чем кажется На данный момент-разраб в отставке. Комендант сайта
|
|
| |
DRM | Дата: Четверг, 10.10.2019, 22:57 | Сообщение # 51 |
Лейтенант
Группа: Разработчики-универсалы
Сообщений: 77
Статус: Offline
| С одной стороны шестерка узнается, с другой что то не совсем то. Наклон лобовухи может поменьше и пупырки ближе к фарам
|
|
| |
Danish | Дата: Воскресенье, 13.10.2019, 22:07 | Сообщение # 52 |
Полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 178
Статус: Offline
| Цитата DRM ( ) Наклон лобовухи может поменьше и пупырки ближе к фарам
Вроде мерял пропорцией. Сдвинул на 5 см вперед. Стало плоским как шутки камеди-клаба, но все же лучше. По боковому окну - точно. Низ тоже сдвинул. Сиськи сделал чуть выше и проксимальнее.
Модель будет очень костыльная.
Ну, плюс, наполовину выдуманная. Фоток зада, левого бока и кабины нет. Чертеж только один. Который больше рисунок. Были мысли дать ему индекс "К" чтобы было минимум претензий.
...ибо не все то, чем кажется На данный момент-разраб в отставке. Комендант сайта
|
|
| |
DRM | Дата: Понедельник, 14.10.2019, 19:51 | Сообщение # 53 |
Лейтенант
Группа: Разработчики-универсалы
Сообщений: 77
Статус: Offline
| Цитата Danish ( ) Фоток зада, левого бока и кабины нет
Зато есть информация от очевидцев. Окна в скосах за задней дверью, пульт от КТМ-8
|
|
| |
DRM | Дата: Понедельник, 14.10.2019, 19:59 | Сообщение # 54 |
Лейтенант
Группа: Разработчики-универсалы
Сообщений: 77
Статус: Offline
| Жопка, в целом, как у 605РМ, который и есть дальнейшее развитие темы 606
|
|
| |
DRM | Дата: Понедельник, 14.10.2019, 20:02 | Сообщение # 55 |
Лейтенант
Группа: Разработчики-универсалы
Сообщений: 77
Статус: Offline
| Фонари, наверное, лодочками были, а не квадратными
|
|
| |
Danish | Дата: Понедельник, 14.10.2019, 20:15 | Сообщение # 56 |
Полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 178
Статус: Offline
| Цитата DRM ( ) информация от очевидцев
Где? Сцыль бы?
Цитата DRM ( ) Окна в скосах за задней дверью
На рисунке в буклете как раз их нет.
Цитата DRM ( ) пульт от КТМ-8
https://transphoto.ru/photo/276219/?vid=135408 Оно похоже, но не совсем. У восьмеры он ближе к правой части, у 6-ры - к левой. Опять же немного разные угол и размеры. Подозреваю, что различия в углах связаны с наличием козырька от солнца. Часть козырька со стороны лобового скруглена по краям. Скорее всего скругления есть и у самого пульта. Эргономика возможно, что схожа. Или нет. Покумекаю.
Цитата DRM ( ) 605РМ
Очень много вопросов. И как "остатки масок" адаптировали под более узко-высокие размеры 605-го, и общую малопохожесть в целом по деталям. Если бы там реально был КВР по проекту, то и кабина была бы не от 19-го. А так это больше попытка адаптировать то что было под то что надо в современных условиях.
Цитата DRM ( ) Жопка
За пример думаю, надо брать именно жопу 605А. На рисунке не изображены поворотники и габаритники как спереди,так и сзади. Поэтому вопрос, где они были - сбоку как на морде и на интербытмашевской версии (как на Т6Б5), или под задним окном - вопрос. В противовес на А габарито-повороты и задние сигналы все в передней и задней плоскости. Покумекаю.
...ибо не все то, чем кажется На данный момент-разраб в отставке. Комендант сайта
|
|
| |
DRM | Дата: Понедельник, 14.10.2019, 20:31 | Сообщение # 57 |
Лейтенант
Группа: Разработчики-универсалы
Сообщений: 77
Статус: Offline
| Цитата Danish ( ) Где? Сцыль бы? Это под одной из фоток на СТТС обсуждалось
Про пульт ничего нового не скажу - т.к это единственное фото, где оный виден
Про маски - кажется мне, что шире был только кузов, а не выходы к маскам (у 605 и 606 же кузов двойного сужения, от шкворней и за дверями). Высота - тоже логично, что в морде/жопе уровень крыши снижается, по фото 605РМ это хорошо видно. Так что велика вероятность, что маски весьма аутентичные
|
|
| |
DRM | Дата: Понедельник, 14.10.2019, 20:43 | Сообщение # 58 |
Лейтенант
Группа: Разработчики-универсалы
Сообщений: 77
Статус: Offline
|
Кажется, что у 605РМ, по неестественному стыку на нижней рамке и над лобовым, что из маски выпилен кусочек и склеен вдоль А в остальном сходство более чем, даже поворотник и габарит там же
|
|
| |
Danish | Дата: Понедельник, 14.10.2019, 21:12 | Сообщение # 59 |
Полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 178
Статус: Offline
| Цитата DRM ( ) Это под одной из фоток на СТТС обсуждалось Поищу.
Цитата DRM ( ) кажется мне, что шире был только кузов, а не выходы к маскам Не исключаю, что высоту вагона уменьшили в том числе и за счет прироста ширины. Но без чертежей мы точно это не узнаем. У себя высоту уменьшил за счет средней "полосатой" части. Косвенно на это указывает 11 полос у 6-ки и 13 у 5-ки. Может, конечно, это за чет этого полоса высвободилась, но 5 см было у меня в 5-ке от окон до полос. Теперь 12. И то многовато.
Цитата DRM ( ) маски весьма аутентичные Обрати внимание на ширину лобовухи. На РМ она шишре. А окна от 6-х скорее всего стали ставить на 8-е в дальнейшем. Больно похожи.
Цитата DRM ( ) по неестественному стыку на нижней рамке и над лобовым, что из маски выпилен кусочек и склеен вдоль Не понял. Стык рамки и бока маски такой и на 606м.
...ибо не все то, чем кажется На данный момент-разраб в отставке. Комендант сайта
|
|
| |
DRM | Дата: Понедельник, 14.10.2019, 21:39 | Сообщение # 60 |
Лейтенант
Группа: Разработчики-универсалы
Сообщений: 77
Статус: Offline
| Цитата Danish ( ) Не понял.
|
|
| |