Ленинградскому трамваю
посвящается

Понедельник, 23.10.2017, 12:30

Приветствую Вас Гость | RSS

[ Новые сообщения · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 2 из 5«12345»
Форум » TrumGame » Проекты » Х-маp
Х-маp
17748Дата: Понедельник, 24.10.2011, 19:51 | Сообщение # 1
Лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 74
Статус: Offline
Первой темой, вызвавшей оживлённое обсуждение и не укладывающейся в рамки комментариев к материалу, стала новая версия проекта "Город Х".

Приглашаем высказываться здесь.

>>>СКАЧАТЬ<<<
 
PLADANДата: Воскресенье, 30.10.2011, 11:52 | Сообщение # 21
Лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 48
Статус: Offline
Конец застройки близится. В понедельник или во вторник выложу.
 
PLADANДата: Вторник, 01.11.2011, 21:35 | Сообщение # 22
Лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 48
Статус: Offline
Проект обновлен до 1913 года!

Прикрепления: 3390568.png(43Kb) · 9666349.png(36Kb)
 
DanishДата: Вторник, 01.11.2011, 22:03 | Сообщение # 23
Лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 56
Статус: Offline
С обновлением вас!
Пока вот что хотелось бы узнать:
1) В районе вокзала есть мост, под ним линия из столбов КС. Столбы, наверное, выше 6 метров, потому что задевают вершинами мост. Может их убрать, или сделать двумя линиями - до моста и после моста.
2)Сам этот мост, как я понимаю, железнодорожный. Странновато как то поездам будет останавливаться на вокзале: с уклона труднее останавливаться, а после стоянки-подниматься. Выдерживают ли такое испытание паровозы того времени?
3)На конечной, может ради суматохи, попробовать реализовать движение трамваев в пределах кольца?
4)На этой карте как-то нехватает людей. Тем более, если есть пляж, то неплохо бы повтыкать туда лежаки (зонтики то врят ли тогда были).


...ибо не все то, чем кажется
На данный момент-разраб в отставке.
Комендант сайта
 
PLADANДата: Вторник, 01.11.2011, 22:10 | Сообщение # 24
Лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 48
Статус: Offline
Quote (Danish)
В районе вокзала есть мост, под ним линия из столбов КС.

Специально оставил там.
Можно убрать, а то действительно не смотрится.
Quote (Danish)
Сам этот мост, как я понимаю, железнодорожный. Странновато как то поездам будет останавливаться на вокзале: с уклона труднее останавливаться, а после стоянки-подниматься. Выдерживают ли такое испытание паровозы того времени?

Платформы находятся на уровне моста. Зачем делать вокзал в яме smile ? Если дальше мост через реку.
Quote (Danish)
На конечной, может ради суматохи, попробовать реализовать движение трамваев в пределах кольца?

Нет. Вот если появится грузовое движение, то пожалуйста.
А не могли бы Вы переделать Браш в почтовый вагон? Покрасить в синий цвет, поставить решетки на окна и т.д.?
Я собираюсь делать линию на почтамт.
Quote (Danish)
На этой карте как-то нехватает людей.

Как и везде в ТГ)
Quote (Danish)
неплохо бы повтыкать туда лежаки

Это будет смотреться ужасно, некрасиво и мелко. Кому надо с ковриками придут.
Может в 60-х поставлю большие зонты.
 
DanishДата: Вторник, 01.11.2011, 22:15 | Сообщение # 25
Лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 56
Статус: Offline
Quote (PLADAN)
А не могли бы Вы переделать Браш в почтовый вагон? Покрасить в синий цвет, поставить решетки на окна и т.д.?

Можно в принципе. Поподробнее опишите, как вы это представляете.
Quote (PLADAN)
Как и везде в ТГ)

Может наставить?


...ибо не все то, чем кажется
На данный момент-разраб в отставке.
Комендант сайта
 
PLADANДата: Вторник, 01.11.2011, 22:21 | Сообщение # 26
Лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 48
Статус: Offline
Quote (Danish)
Поподробнее опишите, как вы это представляете.

Других вагонов у нас нет и переделывать больше не из чего.
Не знаю были ли грузовые вагоны на базе Браша или нет.
Думаю вагон надо сделать в сине-бело-голубых тонах.
Надпись почтовый по бокам желательна.
Половину боковых окон можно убрать, а оставшиеся зарешотить.
 
DanishДата: Вторник, 01.11.2011, 22:27 | Сообщение # 27
Лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 56
Статус: Offline
Quote (PLADAN)
Не знаю были ли грузовые вагоны на базе Браша или нет.

Были. Только гораздо позже, когда Браши свой ресурс выработали.
Quote (PLADAN)
Думаю вагон надо сделать в сине-бело-голубых тонах.

Как схема: уровень окон белый, середина-синяя, низ голубой. Но можно наоборот.
Quote (PLADAN)
Надпись почтовый по бокам желательна.

Тут небольшой облом... Алфавит я немного забросил. Но подумать можно.
Quote (PLADAN)
Половину боковых окон можно убрать, а оставшиеся зарешотить.

Ну, на Брашах ведь была перегородка для разных классов. Вот ее и сделаем разграничителем.

Двусторонность оставлять?

Минус только в том, что заняться я смогу только после выходных.


...ибо не все то, чем кажется
На данный момент-разраб в отставке.
Комендант сайта
 
PLADANДата: Вторник, 01.11.2011, 22:36 | Сообщение # 28
Лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 48
Статус: Offline
Quote (Danish)
Как схема: уровень окон белый, середина-синяя, низ голубой. Но можно наоборот.

Было бы лучше так: голубой верх, синий низ и белая полоса между ними.
Quote (Danish)
Двусторонность оставлять?

Конечно. У меня еще с 1912 года есть почтамт. Кольцо там не впихнешь, поэтому будет несколько тупиков.
Можете попробовать догадаться где он будет)
Quote (Danish)
Минус только в том, что заняться я смогу только после выходных.

Я вас не тороплю. Почту можно открыть и в 1914 и в 1915...
 
DanishДата: Вторник, 01.11.2011, 22:44 | Сообщение # 29
Лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 56
Статус: Offline
Quote (PLADAN)
Было бы лучше так: голубой верх, синий низ и белая полоса между ними.

Если красить просто, то большая часть трамвая будет белой. Поэтому, на мой взгляд, середина должна быть синей.
Quote (PLADAN)
Можете попробовать догадаться где он будет)

Ну, раз трамвай неспроста, то явно не у вокзала. Раз не построить кольцо, то скорее всего где-то возле речки.


...ибо не все то, чем кажется
На данный момент-разраб в отставке.
Комендант сайта
 
PLADANДата: Вторник, 01.11.2011, 22:51 | Сообщение # 30
Лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 48
Статус: Offline
Quote (Danish)
Если красить просто, то большая часть трамвая будет белой. Поэтому, на мой взгляд, середина должна быть синей.

Покрасьте по-вашему. Посмотрим.
Quote (Danish)
где-то возле речки.

Тепло. На проспекте идущему от вокзала (где проходят 2 и 3 маршруты) есть желто-белый дом с внутренним двориком, туда и будет трамвай заезжать.
 
classicismeДата: Четверг, 03.11.2011, 17:46 | Сообщение # 31
Лейтенант
Группа: Активные участники
Сообщений: 45
Статус: Offline
Пока только закачал, только-только начал ездить. Но первое замечание по поводу схемы: на линии по новому мосту следует подписать маршруты, иначе путь 5-ки и 5-ок не очевиден, а упомянутая линия на схеме кажется без маршрутного движения.

Да, и ещё. Интересно бы узнать, когда в России появились первые светофоры. Что-то я сомневаюсь, что ранее 20-х гг. Или я ошибаюсь?
 
PLADANДата: Четверг, 03.11.2011, 18:26 | Сообщение # 32
Лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 48
Статус: Offline
Quote (classicisme)
Пока только закачал, только-только начал ездить. Но первое замечание по поводу схемы: на линии по новому мосту следует подписать маршруты, иначе путь 5-ки и 5-ок не очевиден, а упомянутая линия на схеме кажется без маршрутного движения.

Было не куда вставить, в следующей версии учту, хотя кол-во маршрутов удвоится.
Quote (classicisme)
Интересно бы узнать, когда в России появились первые светофоры.

В 1930 году оказывается.
Придется убрать.
 
classicismeДата: Четверг, 03.11.2011, 19:00 | Сообщение # 33
Лейтенант
Группа: Активные участники
Сообщений: 45
Статус: Offline
Крутанулся по 4-ке (кстати, в предыдущем сообщении имелись в виду 4-ка и 5-ки, конечно). Порадовало:
1) наличие опор и на кривых участках пути тоже,
2) улучшенный разгон трамвая,
3) удачная маршрутная сеть,
4) замечательный Приморский парк как городской объект (прилагаю фото "На трамвае к вечернему морю").

Немножко огорчило, что тормозит трамвай неохотно -- но это, наверное, так и было.
Что касается станции Приморский парк, то очевидно, что она сделана на перспективу. На данный момент объяснить наличие такой большой станции можно лишь такими способами:
а) наиболее свободное в городе и одновременно удалённое от ТП место -- там можно расположить ПТО,
б) на ближайшее время запланировано строительство Морского вокзала.
(Не, мы все, конечно, понимаем, что Приморский парк -- это дань памяти ППП, но предлагаю такой сюжет.)
Естественно, Морской вокзал будет построен не раньше 1931 г. До той поры возможно лишь появление временной пристани и пуск специально для проезжающих маршрута 3К "Приморский парк -- Вокзальная площадь". Ну, чтобы не пришлось брать вагон на вокзале штурмом, да и кольцо всё же поближе будет, чем перекрёсток у вокзала.

Добавлено (03.11.2011, 19:00)
---------------------------------------------

Quote (PLADAN)
а с кольца при море?

Тоже.


Не надо горячиться. Тут надо у знатоков поспрашивать, было ли какое-либо светофорное/семафорное регулирование на к/ст до революции. Оно и сейчас далеко не везде есть. Но если было хоть где-то, то можно оставить. В конце концов, в ТГ и так немало условностей. А вот если не было -- тогда да, убрать.
Прикрепления: 7344277.jpg(145Kb)
 
PLADANДата: Четверг, 03.11.2011, 19:00 | Сообщение # 34
Лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 48
Статус: Offline
Quote (classicisme)
наиболее свободное в городе и одновременно удалённое от ТП место -- там можно расположить ПТО,

Верно.
Сделана эта к/ст по аналогии с бывшей к/ст"Приморский парк победы" в СПБ.
Пока что на ней 2 маршрута, но в следующей версии уже 4. А в будущем, скорее в 1915/1916 годах будет строится огромная линия на юг за город, т.к. это центральный парк, то сюда будут сходится маршруты со всего города.
Quote (classicisme)
на ближайшее время запланировано строительство Морского вокзала.

Морского вокзала тут не будет. Может в 30-е тут построю центральные стадион.
Quote (classicisme)

Маршрут 3К задать невозможно.
Можно задавать маршруты с индексами А, Б, Г. Причем маршруты с индексом Г-грузовые, управлять ими нельзя и они ездят без остановок (в 1914 году будет открыта грузовая линия на почтамт (вагон Браш уже переделан Danish`ем)).
Кстати ж/д вокзал в городе не единственный. В следующей версии появится к/ст у другого вокзала.
 
17748Дата: Четверг, 03.11.2011, 19:03 | Сообщение # 35
Лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 74
Статус: Offline
Quote (classicisme)
удачная маршрутная сеть

Того же мнения
Quote (classicisme)
наверное, так и было

воздухом... похоже. ЭДТ рабочего тогда точно не было.
 
classicismeДата: Четверг, 03.11.2011, 19:08 | Сообщение # 36
Лейтенант
Группа: Активные участники
Сообщений: 45
Статус: Offline
Quote (PLADAN)
Сделана эта к/ст по аналогии с бывшей к/ст"Приморский парк победы" в СПБ.

Что я и написал в скобках, воспользовавшись жаргонным сокращением "ППП".
Quote (PLADAN)
Морского вокзала тут не будет. Может в 30-е тут построю центральные стадион.

Хорошо, но вообще, по-моему, в приморском городе морской вокзал уместен. Конечно, не обязателен, но уместен. В общем, подумайте о том, чтобы сделать морской вокзал (если это не вразрез с Вашими идеями), к/ст с высокой пропускной способностью при нём и прямой маршрут от одного из вокзалов. Или даже от обоих.
Quote (PLADAN)
Маршрут 3К задать невозможно.

Ну можно сделать 3А. Впрочем, если морского вокзала там не будет (что тоже правильно: пусть в парке будет спокойнее), то 3А не понадобится. Речь шла именно о прямой связи вокзал -- пассажирский порт, чтобы транзитные пассажиры легко добирались с поезда на пароход и обратно. Тогда надо выбрать концепцию города. Если в нём серьёзного пассажирского порта -- тогда да, пусть будут парки, пляжи, стадионы. Если есть -- в дополнение ко всему вышеперечисленному пусть будет и порт, прямой маршрут вокзал -- порт и часто ходящий по этому маршруту трамвай (кто-то из ораторов толкучку хотел!).
 
PLADANДата: Четверг, 03.11.2011, 19:11 | Сообщение # 37
Лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 48
Статус: Offline
Quote (classicisme)
Конечно, не обязателен, но уместен. В общем, подумайте о том, чтобы сделать морской вокзал

Я не говорил что его не будет. Я сказал что его тут не будет. А морской вокзал будет в другом месте (где пока не знаю).
Завтра начнется прокладка постоянных путей и улиц для версии 1914 года. Концепцию развития по направлениям и маршруты я уже придумал.
 
classicismeДата: Четверг, 03.11.2011, 19:17 | Сообщение # 38
Лейтенант
Группа: Активные участники
Сообщений: 45
Статус: Offline
Quote (PLADAN)
А морской вокзал будет в другом месте

Это хорошо.

А ещё: я верно понял, что на некоторых вагонах Х3 не работает?
 
17748Дата: Четверг, 03.11.2011, 19:18 | Сообщение # 39
Лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 74
Статус: Offline
возможно-возможно(если в коде модели не установлен атрибут "allnew")
 
classicismeДата: Четверг, 03.11.2011, 19:35 | Сообщение # 40
Лейтенант
Группа: Активные участники
Сообщений: 45
Статус: Offline
Возможно, я покажусь занудой, но есть ещё несколько идей.
1. Возможно, морской вокзал удастся расположить рядом с новым железнодорожным вокзалом. (Но это зависит от конфигурации железной дороги.) Тогда специальный маршрут трамвая не понадобится, зато можно будет сделать ещё одну большую к/ст.
2. Нельзя ли сделать синий софит посветлее: очень тёмный.
3. Если уж у нас вагоны разных цветов, нельзя ли разделить их по маршрутам. Для светлого времени суток -- отличный вариант для замены софита, который незаметен. При этом можно сделать так, чтобы цвет вагона совпадал с цветом первого софита. Пока маршрутов мало, это сработает. Когда их станет много -- надо будет лишь заботиться, чтобы на одном и том же участке трамваи разных маршрутов различались по цвету. А совпадение цветов маршрутов, не имеющих общих точек, не страшно.
 
Форум » TrumGame » Проекты » Х-маp
Страница 2 из 5«12345»
Поиск: