Ленинградскому трамваю
посвящается

Пятница, 26.04.2024, 02:14

Приветствую Вас Гость | RSS

[ Новые сообщения · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Форум » TrumGame » Другие вопросы » Эксперименты (Попробуем помучать игру?)
Эксперименты
DanishДата: Вторник, 24.09.2019, 21:22 | Сообщение # 1
Полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 178
Статус: Offline
Может напишу потом чего?

...ибо не все то, чем кажется
На данный момент-разраб в отставке.
Комендант сайта
 
DanishДата: Вторник, 24.09.2019, 21:22 | Сообщение # 2
Полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 178
Статус: Offline
Эксперименты с тоннелями:


Где-то тут стык прямого участка с кривой


В кривой


На выходе из кривой и небольшой прямой участок.
Прикрепления: 3344224.png (22.2 Kb) · 1626475.png (22.6 Kb) · 7156381.png (22.5 Kb)


...ибо не все то, чем кажется
На данный момент-разраб в отставке.
Комендант сайта
 
DanishДата: Вторник, 24.09.2019, 21:22 | Сообщение # 3
Полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 178
Статус: Offline
Круговое движение в тоннеле
Прикрепления: 8343230.gif (994.6 Kb)


...ибо не все то, чем кажется
На данный момент-разраб в отставке.
Комендант сайта
 
DanishДата: Вторник, 24.09.2019, 21:22 | Сообщение # 4
Полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 178
Статус: Offline
Тоннель курильщика

Тоннеля нормального человека не будет.Чукча не умеет в светотень.
Прикрепления: 1792050.png (27.8 Kb)


...ибо не все то, чем кажется
На данный момент-разраб в отставке.
Комендант сайта
 
DanishДата: Вторник, 24.09.2019, 21:24 | Сообщение # 5
Полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 178
Статус: Offline

Новая крыша, провода.
Попробовать что-ли соорудить округлый тоннель?
Прикрепления: 9227234.png (43.0 Kb)


...ибо не все то, чем кажется
На данный момент-разраб в отставке.
Комендант сайта
 
DanishДата: Среда, 25.09.2019, 21:05 | Сообщение # 6
Полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 178
Статус: Offline
Цитата Danish ()
Попробовать что-ли соорудить округлый тоннель?

В принципе это возможно. Но появился какой -то глюк: В колбасе тоннеля крайние участки трубы становятся овальными. Овальность уменьшается по мере приближения к центру колбасы, потом снова нарастает. Используются стандартные o и r. Команды преобразования не используются. Странный глюк.


...ибо не все то, чем кажется
На данный момент-разраб в отставке.
Комендант сайта
 
DanishДата: Четверг, 26.09.2019, 21:14 | Сообщение # 7
Полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 178
Статус: Offline
Вот, короче, круглый

Глюк не решился, сделал все через задницу. Но почему-то так работает.

Ладно, все равно никто не читает)

Более монструозная тоннелька.
Прикрепления: 8285874.png (31.6 Kb) · 7816088.png (174.0 Kb)


...ибо не все то, чем кажется
На данный момент-разраб в отставке.
Комендант сайта
 
DRMДата: Суббота, 28.09.2019, 15:42 | Сообщение # 8
Лейтенант
Группа: Разработчики-универсалы
Сообщений: 77
Статус: Offline
Цитата Danish ()
Ладно, все равно никто не читает)

Очень даже читает. Как решается соосность модели и пути в кривых?
 
DanishДата: Суббота, 28.09.2019, 17:01 | Сообщение # 9
Полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 178
Статус: Offline
Цитата DRM ()
Как решается соосность модели и пути в кривых?


Созданием предварительных моделей под определенные углы. Пока вот сделал для 100м кривой на 90 градусов. Остальное буду думать как делать. Такие "префабы".

Решить еще нужно многое - подходы к станциям, разъезды, подъемы, оборотники... Планов много. Но вроде все реализуемы пока.


Итог для круглого. Сделаю еще пару - гладкий старый и "панельный" посовременнее.
Прикрепления: 3655826.png (62.3 Kb)


...ибо не все то, чем кажется
На данный момент-разраб в отставке.
Комендант сайта
 
DRMДата: Суббота, 28.09.2019, 22:05 | Сообщение # 10
Лейтенант
Группа: Разработчики-универсалы
Сообщений: 77
Статус: Offline
Туннель, конечно огонь
 
DanishДата: Суббота, 28.09.2019, 22:18 | Сообщение # 11
Полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 178
Статус: Offline

Тоннель "Сломай свой моск" или "Danish переиграл в домино"

Цитата DRM ()
Туннель, конечно огонь


Систему грузит не хуже домов в Рязани.
Прикрепления: 0256506.png (182.7 Kb)


...ибо не все то, чем кажется
На данный момент-разраб в отставке.
Комендант сайта
 
DRMДата: Понедельник, 30.09.2019, 21:17 | Сообщение # 12
Лейтенант
Группа: Разработчики-универсалы
Сообщений: 77
Статус: Offline
Психоделичненько
 
DanishДата: Вторник, 01.10.2019, 18:07 | Сообщение # 13
Полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 178
Статус: Offline
Цитата DRM ()
Психоделичненько


По мотивам


Весит это все слишком много (игра кривые на два пути грузит в память секунды 3-4), так что м.б. придется что-то править во имя оптимизации.


...ибо не все то, чем кажется
На данный момент-разраб в отставке.
Комендант сайта
 
DRMДата: Вторник, 01.10.2019, 20:49 | Сообщение # 14
Лейтенант
Группа: Разработчики-универсалы
Сообщений: 77
Статус: Offline
Цитата Danish ()
что-то править во имя оптимизации


Ну, например, использовать не круги, а квадраты.
Как стыкуются элементы тоннеля, если края рельса загибаются к центру кривой? От середины или как-то еще? Покажи из редактора карт.
Ну и конечно работа со светотенью в вафельном тоннеле - особый шик

Цитата Danish ()
игра кривые на два пути грузит в память секунды 3-4


Так это немного, мои эксперименты с растровой графикой грузятся секунд 10 на каждую модель
 
DanishДата: Вторник, 01.10.2019, 23:00 | Сообщение # 15
Полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 178
Статус: Offline
Цитата DRM ()
Покажи из редактора карт.


Тут слегка разобрано...

Пока разработал кривые только под 90 градусов. Остальное - надо экспериментировать. Подозреваю, что еще получатся под 40 и 50 градусов. Все кривые радиуса 100м. Делать метрошные 400-600 влом.
До 70 разгоняются спокойно. Может если делать шаг рельсов почаще, то и скорость выше получится.

Цитата DRM ()
вафельном тоннеле

Да там ничего особо сложного. Другое дело что потроха панели пойдут под нож в первую очередь. 44к поликов на один поворот - многовато.
А вот какого Буя в светлом 14к я не знаю.
Прикрепления: 3662046.png (5.8 Kb)


...ибо не все то, чем кажется
На данный момент-разраб в отставке.
Комендант сайта
 
DRMДата: Четверг, 03.10.2019, 00:49 | Сообщение # 16
Лейтенант
Группа: Разработчики-универсалы
Сообщений: 77
Статус: Offline
Цитата Danish ()
А вот какого Буя в светлом 14к я не знаю.


А там цилиндров или шаров нет?
 
DanishДата: Четверг, 03.10.2019, 18:23 | Сообщение # 17
Полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 178
Статус: Offline
Цитата DRM ()
А там цилиндров или шаров нет?

Неа. Все дело в сегментарном строении.


...ибо не все то, чем кажется
На данный момент-разраб в отставке.
Комендант сайта
 
DanishДата: Суббота, 05.10.2019, 00:52 | Сообщение # 18
Полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 178
Статус: Offline
В общем, эксперимент с кривой, обеспечивающей поворот на величину угла менее 90 градусов внезапно оказался успешен.
НО! отдельный гемор - стыкование с последующим прямым участком. Если на 90 все было ясно, то вот с этими углами сложнее. А подгон под карту будет вообще сущий ад.

На схеме такой участок. Внизу все просто - там все вертикально. А вот выделенная зона - жуть. Хорошо, что с ранее наготовленными кривыми сходится, взял сопряжение оттуда.
Углы на которые я рассчитывал не 40 и 50, а 36.872 и... ну, 90 - тот, что я написал...

Короче, проще наделать весь тоннель из 90-градусных поворотов. Но это не наш путь)
Прикрепления: 3257976.png (14.1 Kb)


...ибо не все то, чем кажется
На данный момент-разраб в отставке.
Комендант сайта
 
DRMДата: Суббота, 05.10.2019, 05:32 | Сообщение # 19
Лейтенант
Группа: Разработчики-универсалы
Сообщений: 77
Статус: Offline
Цитата Danish ()
36.872

А у меня 2*arctg3 = 36.869
 
DanishДата: Суббота, 05.10.2019, 17:10 | Сообщение # 20
Полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 178
Статус: Offline
Цитата DRM ()
А у меня 2*arctg3 = 36.869

Ну да, где то так. Углы в формулах стараюсь не использовать, все по расстояниям и долям.
Цитата DRM ()
у меня

Тоже экспериментировал? Были результаты?


...ибо не все то, чем кажется
На данный момент-разраб в отставке.
Комендант сайта
 
Форум » TrumGame » Другие вопросы » Эксперименты (Попробуем помучать игру?)
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск: